Большое спасибо всем, кто советует программы: чем больше о них будут знать, тем только лучше для бизнеса. Конкуренция будет более активная на рынке.
В прошлом обзоре мне посоветовали взглянуть на программу Memo Fora 4x4. Сразу скажу, что это не полноценная бухгалтерская программа. Этот продукт подойдет для торговли, сервисных центров и для услуг. Позволяет оформлять все необходимые документы для работы, причем, в разных вариациях и на разных системах налогообложения. Также можно работать с платежными документами и клиент-банком. Поддержка онлайн-касс присутствует, хотя это уже должно быть по умолчанию во всем ПО для бизнеса.
Из возможностей для обмена с другими программами есть выгрузка документов в xml, других способов интеграции разработчиком практически не предусмотрено. Есть отдельные доработки, но насколько они работоспособны - это вопрос.
По интерфейсу достаточно удобный продукт, но расположение некоторых компонентов оказалось на абсолютно непривычном месте. К примеру, кнопка добавления располагается внизу, хотя во всех продуктах, с которыми работал, это расположено сверху и, как говорится, на "автомате" не получится работать.
В целом, хорошие впечатления остались от Memo, полностью работоспособный продукт по очень адекватной цене. Но надо учитывать, что это продукт для первички, этого более, чем достаточно для ИП и для маленьких ООО, но возможностей интеграции с другими продуктами практически нет, и это может привести к так не любимой мною двойной работе сотрудников.
Комментарии
8Спасибо за обзор! От себя добавлю, что пропущено:
1. Неограниченное количество профилей импорта прайс-листов и счетов из Excel/libreoffice calck. Настроил под каждого контрагента и гружу парой кликов счета.
2. Профили выгрузки в Excel по своему шаблону прайс-листов
3. Профили выгрузкипрайс листа в интернет магазин или сразу в базу + загрузка заказов из различных форматов. Не стандартно, но просто. Модуль к любой cms написать легко. При небольшом количестве заказов я выгружали прайс в csv и загружал заказ стандартной загрузкой из Excel
4. Удобный pos терминал кассира. Здесь называется Прилавок. Много действий можно сделать...сканируя штрих коды. Да да, есть целый список действий с привязкой к системным штрихкодам.
5. Неограниченное количество цена с расчетом по формулам, по колонкам прайс листа и ещё и индивидуальные расчеты по товару. Если разобраться, то инструмент ооочень мощный
6. Свои шаблоны документов формата word,Excel , OpenOffice.
7. Бесплатный модуль Автолавка для торговых представителей. Мне был не нужен.
8. Настройка прав пользователей
9. Удобно сразу видеть баланс контрагента а справочнике.
Отмечу, что отчеты, акты сверки , движение товаров, карточку товару можно посмотреть практически в любом месте где есть контрагент или товар.
10 есть учёт заказов сервисного центра
Кто то спрашивал, как пробивать в нескольких СНО. Идёт разделение по предприятием. Поэтому придется делать дубли предприятия. Зато не ошибёшься. С учётом того, что можно окрашивать фон в разные цвета, сразу видно в каком работаешь. Количество запущенных экземпляров программы неограничено. Можно запустить основной интерфейс и прилавок.
Если что то забыл, допишу.
Для ИП и ооо без ЕГАИС И Меркурия нормально.
А для маркировки табака, обуви, одежды подойдет? ИП на ЕНВД, Патенте, УСН 6/15?
ИП на ЕНВД, Патенте, УСН 6/15? А что у них разные формы документов?
Мне программа по функционалу и немного внешнему виду напомнила Инфо-Предприятие Торговый склад, правда в очень сокращенном формате. Но это программа рассчитана в основном для ИП без сотрудников и минимального налогового и бухгалтерского учета. Из-за невозможности переносить данные в любую другую программу для ООО я бы ее не рекомендовал.
Куча профилей для загрузки и выгрузки прайсов это хорошо, но на этом программа не должна заканчиваться.
И не только прайсы. Самое важное - счета и накладные. С большим ассортиментом очень сильно время экономит
Если не брать ЕГАИС и Меркурий с бухгалтерским учётом , то для ИП на УСН, ЕНВД и псн в этой программе намного больше функционала, чем в Торговле. Особенно версий до проф. После проф добавляется функционал работы с интернет магазином, разные типы цен. Но цена становится выше, чем у мемо.
Могу уточнить, как работает ООО и ИП с несколькими магазинами и сервис центром. Для ооо как раз делали выгрузки документов в xml. Этот же формат используется для ЭДО,поэтому стандартизирован.
По поводу работы с маркировкой, то работы ведутся. Это наше будущее в торговле, без этого потом и работать невозможно.