Если вы попадете работать в компанию или она придет на обслуживание и, вместо нормальной бухгалтерской программы там будет Контур Бухгалтерия, знайте работать в этой программе нельзя ни при каких условиях.
Техподдержка вроде присутствует, правда для того чтобы отправить отчет, который не вписывается в парадигму Контура, но вписывается в реалии жизни, вам придется потратить половину рабочего дня. Вы будете доказывать не шибко умной техподдержке что вы не баран и все делаете правильно и в рамках закона. Это конечно вас спасет, но ненадолго.
Следом вы познакомитесь с зарплатной частью данного сервиса и узнаете, что зарплатная и бухгалтерская часть живут разными жизнями, причем иногда абсолютно разными.
Ни в коем случае не пользуйтесь синхронизацией с банками, будете вечно перепроверять банковские выписки. С разнесением оплат программа очень даже не дружит. К примеру если сотрудник получает зарплату на карточку и в реквизитах надо указывать получателя - банк, то при обратной загрузке программа свою же платежку просто не сможет распознать.
А сегодня у меня возник вопрос с отправкой реестра по пилотному проекту ФСС, спустя час разговоров и убеждений я получу ответ завтра к 15.00 ориентировочно)))
И последнее, клиенты далеки от бухгалтерии и им нравится "удобство сервиса", плюс они же заплатили достаточно большие деньги за него и там есть вроде как сдача отчетности. Только то что бухгалтер не может в ней спокойно работать их не волнует, это проблемы буха. Переучиться на другую программу никто не хочет по причине лени. Попить менеджерам чаю важнее.
На мой взгляд стоимость данного сервиса завышена раза в три как минимум.
Комментарии
70Разные мнения.
Вот тут еще можно почитать: https://club.klerk.ru/t/kontur-nuzhny-otzyvy/
по ссылке про систему сдачи отчетности. Систему сдачи отчетности и сервис для ведения бух и налогового учета сравнивать нет смысла
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваши ИНН и КПП, коллеги свяжутся с вами и постараются максимально быстро помочь
Спасибо, но Контур не может делать что-то быстро))) вы и быстро две разные и несовместимые вещи. Программе уже не первый год, а сделать нормально ее так и не смогли.
Сергей. Контур часто помогал клиентам после жалоб Мы это видели не раз. Уверен, что они разрулят и в этот раз
да, взяли вопрос на контроль! Обязательно поможем.
Спасибо. Вы крутые
Контур, ок, сейчас вы поможете. а через месяц клиент опять столкнётся с вашим сервисом. опять жалобу писать на клерке?
Им необходимо устранять ошибки в самой программе, но это уже не помощи а их работы.
Отвратительная программа ....ничего за 5 лет не поменялось.Пришлось в взять организацию на обслуживание,а у них уже оплачен Контур ....полугодовую отчетность пришлось сдавать.Это ж ужас.Как кончится срок ,сразу же перейдем на СБИС!!!!!
А пусть со мной свяжутся. У меня вопрос к бухгалтерам-партнерам сервиса, которые запороли весь 2020 год. sbn@alm-m.ru
Ахахаха....напишите свой ИНН/КПП - Вам популярно объяснят, что не надо такое писать )