Всегда стараюсь пересмотреть свое мнение к программам. Может я был в плохом настроении или просто тугодум и не догадался до некоторых вещей.
Решил более детально разобраться в программе Инфо-Бухгалтер. Взял версию 10.2 для СНТ. А вдруг она подойдет для моего СНТ, и я себе облегчу работу?
Сначала устанавливается прошлогодняя программа? и после небольших танцев мы ее спокойно обновляем до актуального состояния. Тут же выясняется очень интересный момент — наша бесплатная версия превращается в демо! Оказывается? компания решила убрать бесплатную версию как класс, а то наши компании и так шикуют и жиреют. Особенно это касается СНТ — они сплошь и рядом миллионеры.
Ограничение демо — это 300 операций в журнале хозяйственных операций. После этого вам тактично предложат купить программу.
Обратимся к стоимости данного вопроса. Изначально собираемся установить базу в облако — это вроде всего-то 5000 стоит. Стоимость программы 8 версии (старенькой) составляет (без учета размещения в облаке) 9900. 10 версия обойдется всего в 25900. Но не забываем о годовом обслуживании — 13950 для 10 версии и 11300 для 8 версии.
Я очень отчетливо слышу, что скажут члены СНТ на собрании, если я им предложу скинутся на программу. Цензурных слов не будет. Да понимаю цены для Москвы и ее окрестностей более-менее нормальные, но не для остальной страны.
Вернемся к самой программе. Начисление зарплаты и начисление взносов разделены на две отдельные процедуры. Это очень напоминает эсовцев до третьей восьмерки.
Интересна система ЖХО, когда документы и бухучет разделены и могут существовать отдельно. Но насколько удобно само представление этих данных для пользователя именно в этой программе — под большим вопросом. Количество ненужных телодвижений пользователя в программе огромно. Познать программу без специального обучения можно, но желание разбить об стенку ноут будет возникать периодически. Логика у разработчиков есть местами. Хорошо, что они хоть догадались сделать нормальный путеводитель.
Раньше я ругался на интерфейс, мол, глаза можно сломать. Это так и есть, при любых настройках сидеть и работать долго с этой программой невозможно.
Про ошибки скажу отдельно, обновиться спокойно можно, но не нужно. Ошибки и глюки в этой программе — обыденное дело. Конечно, разрабы, скажут, что, мол, руки кривоваты, и их система обновления самая идеальная. Сразу отвечу — не верьте им! Как может программа глюкнуть при обновлении при прохождении тысячи процедур? Легко и непринужденно. Обновление длиться около получаса и плюс полчаса мы устраняем последствия обновления (если они устранимы).
Инфо-Бухгалтера можно рассматривать для ведения СНТ только при стоимости программы в районе 5000. Ровно во столько я оцениваю труд тех, кто создал Инфо-Бухгалтер.
Комментарии
5Пользуюсь надстройкой к 1С - Инфокрафт, изделие карельских разработчиков. В принципе, доволен; попробуйте. Тоже в СНТ, тоже в Севастополе :)
Я за 2 часа себе настроил Инфо-Предприятие для ЖКХ, и стоит дешевле. Почему и не могу понять логику в цене данного продукта. Эсовцев просто недолюбливаю)))
Нормальная логика советская. Вот люди работали, работают, сделали продукт, почему же они его даром не отдают, у нас же денег нет купить. Ну ладно, типа, мы согласны 1000р вам заплатить. И пожизненно чтобы обслуживали и актуальность поддерживали. Что? На какие шиши? Так вы разработчики вы и парьтесь на какие шиши, а мы бедные садоводы, у нас денег нет.
Я плачу за программы, но именно за эту столько отдавать не вижу никакого смысла, соотношение цена-качество здесь не выдерживается.
Инфо-Предприятие по ценовой политике выигрывает у 1с - есть бесплатные версии бухгалтерии торгового склада а при работе на бесплатных версиях год
скидка на платные. 50%. Да и платные позволяют работать бесплатно 4 месяца - достаточное время чтобы ознакомится с программой