Накипело и перекипело уже.
Суть вопроса проста. В связи с недостоверностью адреса налоговая направила спецоператору данные о блокировке ЭЦП. Калуга астрал с радостью исполнила команду налоговой, но решила что на этом их работа окончена.
Налогоплательщик не подозревая о действиях ИФНС и спецоператора (в ЕГРЮЛ записи не было о недостоверности адреса) пытается отправить отчеты и к своему удивлению узнает о том что подпись уже недействительна.
Так как вся отчетность, к несчастью, сдается через "чудо" сервис Бухсофта, то начинаем звонить в техподдержку и узнавать что не так. Техподдержка подумав со скрипом своим не окрепшим умом наконец-то изрыгнула нам данные кто именно в налоговой все это сделал.
Далее начались перетрубации со сменой адреса и сменой в конечном итоге ИФНС. И сейчас у налоговиков нет никаких вопросов к организации.
Но они остались у спецоператора (о чем узнали после повышенного голоса в сторону техподдержки Бухсофта). Конечно техподдержка Бухсофта тут ни причем и в течении месяца она не может дать нормального и вразумительного ответа на один простой вопрос - что не так в ЭЦП? После месяца общения с Бухсофтом так и не удалось решить вопрос с подписью. Нет никакого вразумительного ответа от спецоператора. Налоговая тоже не знает чем можно нам помочь, так как по нашей просьбе письмо о том что претензий больше нет, спецоператору они направили.
27.01 последний день когда можно сдать НДС, видимо светит организации большое "счастье".
Комментарии
31А это точно вина Бухсофта?
А тогда почему Бухсофт не может запросить у спецоператора информацию нормально. Их же попросили - дайте ответ от спецоператора официальный, чтобы можно было тогда нормально разбираться с налоговой. Но никто никаких бумаг не дает. А в нашей стране без бумажки как обычно.
Ща попросим Бухсофт прокомментировать
В итоге Астрал выпустил подпись. Сила СМИ очень большая. Только биться месяц об техподдержку Бухсофта выше моих нервных сил.
А отчёты нормально проходят? Если на отчёт с новой подписью приходит квитанция о приёме, то тогда можно говорить, что блокировок нет нигде, включая уровень ФНС.
Так подпись то была отозвана ФНС, а когда в сотый раз позвонил в ФНС, они уже не скрывали раздражения по поводу нашего сервиса отправки отчетности. И письмо никто никому не должен был писать, а спецоператор сам мог все выяснить.
@Сергей Орешков, добрый день. Я представитель ГК Астрал. Подскажите, каким образом можно с Вами связаться для уточнения реквизитов организации, по которой произошла блокировка ЭП, и урегулирования данного вопроса.
@Александр Новосельцев пишите на почту buh@buhcrimea.ru
@Сергей Орешков расскажите нам потом чем все закончилось ) Может быть и заг измените)))
Изменю, но только не про Бухсофт.