Не ходите дети к партнерам гулять

После решения проблемы с ЭЦП, понял что использование в работе с отправкой отчетности посредников только вредит работе.
Не ходите дети к партнерам гулять

После решения проблемы с ЭЦП, понял что использование в работе с отправкой отчетности посредников только вредит работе.

Мой совет для всех - использовать только сервисы напрямую от спецоператоров!

Этим вы защитите себя от лишней нервотрепки. Уровень техподдержки у спецоператоров более высокий и более оперативное решение вопросов.

Следующий момент. всегда старайтесь использовать чаты или иные формы переписки с техподдержкой. И при серьезных вопросах обязательно сохранять переписку. Звонки к делу не приложишь. А крайними конечно будут пользователи, но не те кому заплатили неплохие деньги за так называемые сервисы.

У нас получается что ты платишь деньги и ожидаешь нормальный сервис за эти деньги. А по факту ты еще и должен остаешься. Чисто российский способ ведения бизнеса.

И еще один момент. Если вы все-таки вляпались в актионовские дебри, то будьте готовы к тому что ваш вопрос постараются закрыть как можно быстрее, но только для галочки.

Комментарии

7
  • Астрал-Софт

    Сергей, здравствуйте!

    Благодарим за Ваше мнение, оно очень ценно для нас, так как помогает нам становится лучше и повышать качество сервиса всей партнерской сети АО "Калуга Астрал". 

    Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в работе с партнером АО «Калуга Астрал». В свою очередь мы оперативно приняли меры по выявлению и устранению проблемы. Надеемся на долгосрочное продуктивное сотрудничество с Вами!

  • Виктор Любезный

    Ну по личному опыту я не могу согласиться на предмет того, что работа напрямую всегда лучше, чем с партнёром. Сам сталкивался с тем, что даже "фирменная" поддержка (не в одной компании и не по одному профилю деятельности) футболит между разными людьми, кроме тех, кто компетентен или полномочен решать вопрос, а напрямую на руководство выйти непросто. Партнёры обычно работают с компетентными людьми напрямую, просто у них своя поддержка, которая также может быть организована с разным качеством.

  • id22273976

    был опыт работы и через посредника, и напрямую через оператора. Согласна с тем, что у оператора техподдержка посильнее будет (на то он и оператор), да и менеджеры адекватнее. Кстати говоря, сервисы по сдаче отчетности тоже разные есть. Прежде, чем нашла свою отчетность (кстати у того же Астрала), которая меня устроила, перепробовала много разных вариантов. Если хотите убрать лишнее звено из цепи - обратитесь в Астрал напрямую - и будет вам счастье :) Удачи.