После решения проблемы с ЭЦП, понял что использование в работе с отправкой отчетности посредников только вредит работе.
Мой совет для всех - использовать только сервисы напрямую от спецоператоров!
Этим вы защитите себя от лишней нервотрепки. Уровень техподдержки у спецоператоров более высокий и более оперативное решение вопросов.
Следующий момент. всегда старайтесь использовать чаты или иные формы переписки с техподдержкой. И при серьезных вопросах обязательно сохранять переписку. Звонки к делу не приложишь. А крайними конечно будут пользователи, но не те кому заплатили неплохие деньги за так называемые сервисы.
У нас получается что ты платишь деньги и ожидаешь нормальный сервис за эти деньги. А по факту ты еще и должен остаешься. Чисто российский способ ведения бизнеса.
И еще один момент. Если вы все-таки вляпались в актионовские дебри, то будьте готовы к тому что ваш вопрос постараются закрыть как можно быстрее, но только для галочки.
Комментарии
7Сергей, здравствуйте!
Благодарим за Ваше мнение, оно очень ценно для нас, так как помогает нам становится лучше и повышать качество сервиса всей партнерской сети АО "Калуга Астрал".
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в работе с партнером АО «Калуга Астрал». В свою очередь мы оперативно приняли меры по выявлению и устранению проблемы. Надеемся на долгосрочное продуктивное сотрудничество с Вами!
Спасибо за оперативность. Без вмешательства напрямую в эту историю, навряд ли что-то получилось решить быстро.
@АО Калуга Астрал, а почему вы говорите как робот? )
Ну прям конструктор оправданий)
Ну по личному опыту я не могу согласиться на предмет того, что работа напрямую всегда лучше, чем с партнёром. Сам сталкивался с тем, что даже "фирменная" поддержка (не в одной компании и не по одному профилю деятельности) футболит между разными людьми, кроме тех, кто компетентен или полномочен решать вопрос, а напрямую на руководство выйти непросто. Партнёры обычно работают с компетентными людьми напрямую, просто у них своя поддержка, которая также может быть организована с разным качеством.
был опыт работы и через посредника, и напрямую через оператора. Согласна с тем, что у оператора техподдержка посильнее будет (на то он и оператор), да и менеджеры адекватнее. Кстати говоря, сервисы по сдаче отчетности тоже разные есть. Прежде, чем нашла свою отчетность (кстати у того же Астрала), которая меня устроила, перепробовала много разных вариантов. Если хотите убрать лишнее звено из цепи - обратитесь в Астрал напрямую - и будет вам счастье :) Удачи.
Об этом как раз и говорю, предостерегаю остальных от моих ошибок.