Сказка, основанная на реальных событиях. Жили-были в одном маленьком, но очень предприимчивом царстве дед да бабка. И не были они простыми крестьянами. И была у бабки фирмочка своя, на которую поглядывали из Кощеева царства, самого логова мытарей фискальных.
Что делать, если вы получили требование или уведомление о вызове и пропустили 6 дней на отправку квитанции? Отвечаем!
Продолжаем делиться реальными историями из нашей практики. Сегодня расскажем, как одно-единственное письмо ФНС изменило ход целой налоговой проверки и избавило компанию от серьезных финансовых потерь.
Обычно я делюсь кейсами из серии "что происходит у клиентов или в налоговой". Но сегодня другая история, из серии "А что там у нас".
Вчера утром на совещании с налоговым консультантом, который сегодня в обед должен идти на комиссию по клиенту возник вопрос, а звонил ли коллега инспектору?
В общем, с требованием история банальная. Пока руководитель был в отпуске, бухгалтер подала декларацию по налогу на прибыль, исходя из реального положения дел и цифр в регистрах налогового учёта. Сама в отпуск сбежать не успела, потому что вернулся директор, и у них произошёл один диалог.
Налоговые органы всё чаще с подозрением относятся к любым, даже самым обычным сделкам.
При проверке любое недоразумение обычно играет не в пользу налогоплательщика. Но это вовсе не значит, что нужно просто сидеть сложа руки.
Начать дискуссию