Законная оптимизация налоговой нагрузки - прямая работа бухгалтера. Тут согласен на все 100%. Я писал все же про несколько иные случаи. Например, дробление бизнеса.
Верно, на старте доски идут лучше. Потом различные соцсети, после выхода на определенные обороты. Вопрос качества решается фильтрацией на этапе переговоров)
ВК все же не бесплатно. Важно набирать подписчиков - придется платить деньги. На старте проще работать через доски объявлений. Там можно быстрее получить клиентов. Да, придется тоже нести расходы на продвижение, но стоимость привлечения клиента будет ниже, чем в ВК по опыту.
Была у меня знакомая. Любила с деревьями обниматься)) Сам не практиковал, но вот пойти в поход и в палатке провести несколько ночей летом или поздней весной люблю) Природа действительно подзаряжает
согласен, Владислав) У меня в маркетинге, когда я только начинал консультировать, был крайне интересный клиент. Компания занималась производством и установкой натяжных потолков в Минске. Гендир сам знал что и как надо делать, а что не надо делать. Через несколько месяцев прекратил с ними сотрудничать. Нервы дороже!
Законная оптимизация налоговой нагрузки - прямая работа бухгалтера. Тут согласен на все 100%. Я писал все же про несколько иные случаи. Например, дробление бизнеса.
Увы, это так! Такие компании лучше сразу отсекать на этапе переговоров
Отличные правила! Уверен, пригодятся многим бухгалтерам и уберегут километры нервных клеток))
Верно, на старте доски идут лучше. Потом различные соцсети, после выхода на определенные обороты. Вопрос качества решается фильтрацией на этапе переговоров)
ВК все же не бесплатно. Важно набирать подписчиков - придется платить деньги. На старте проще работать через доски объявлений. Там можно быстрее получить клиентов. Да, придется тоже нести расходы на продвижение, но стоимость привлечения клиента будет ниже, чем в ВК по опыту.
Была у меня знакомая. Любила с деревьями обниматься)) Сам не практиковал, но вот пойти в поход и в палатке провести несколько ночей летом или поздней весной люблю) Природа действительно подзаряжает
Да, полностью согласен!
согласен, Владислав) У меня в маркетинге, когда я только начинал консультировать, был крайне интересный клиент. Компания занималась производством и установкой натяжных потолков в Минске. Гендир сам знал что и как надо делать, а что не надо делать. Через несколько месяцев прекратил с ними сотрудничать. Нервы дороже!