Сервис «Обратное партнерство»: предпринимателям помогут подключить кассу и ОФД

<p>Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» усовершенствовал сервис по получению целевых запросов клиентов для компаний-партнеров.
Сервис «Обратное партнерство»: предпринимателям помогут подключить кассу и ОФД

Система «Обратное партнерство» позволяет представителям партнерской сети ОФД увеличивать клиентскую базу и бесплатно получать новые заказы клиентов.

Пользователям кассовой техники, предпринимателям, это обеспечивает оперативное обслуживание и профессиональную поддержку по вопросам работы в рамках 54-ФЗ, - в непосредственной близости от места нахождения бизнеса.

Услуга предоставляется партнерам «Платформа ОФД»: дает возможность получать запросы не только по сервисному обслуживанию, но и по установке кассовой техники, подключению других услуг.

Сервис «Обратное партнерство» действует в партнерской сети по всей России. В ближайшее время система будет масштабирована.

Условия сотрудничества по сервису можно получить у региональных менеджеров компании – на сайте «Платформа ОФД» https://platformaofd.ru/contacts

Комментарии

7
  • Galka1988

    Это здорово. Наконец-то кто-то будет помогать в установке. Помню первые месяцы с введения 54-ФЗ. Мучались, лазили по форумам, наш 1Сник ничего сказать толком не мог. За доп. Настройки просили деньги. Надеюсь с этим нововведением для каждого предпринимателя появится возможность безболезненно установить кассу и подключить ее к ОФД. Еще одна позитивная новость от Платформы ОФД

  • Oleshek

    А я считаю, что это хорошо и по другой причине. Слава богу, Платформа ОФД делегировала свои обязанности на региональных партнеров. Больше не надо будет звонить в их техподдержку и узнавать, что касса подключена не так, но мы не знаем, как правильно ее подключить. Мой опыт работы с региональными компаниями говорит о том, что там люди знают, что они делают и зачем они это делают

  • Belobokova

    Как бы не хаяли техподдержку Платформы ОФД, но она по крайней мере брала трубки, да и в принципе существовала. С начала подключали ОФД Петер-сервис. Так вот у них все было в корне наоборот. Приятно, что теперь мой ОФД развивается и пытается работать для клиентов. Может быть и таким простым путем как разделение обязанностей, но это в любом случае пойдет на пользу предпринимателям