Главным вектором развития этого направления является деликатность, безопасность обработки данных и соблюдение принципа «данные клиента – польза для клиента».
Новые возможности «Платформа ОФД» для бизнеса все больше интересуют как крупные торговые сети, так и ритейл малых форматов. Подтверждением тому стала презентация инструментария компании на недавних конференциях «Ритейл в России» и «HoReCa Insider».
Форум «Ритейл в России», организованный ИД «Ведомости», собрал представителей среднего, крупного ритейла, экспертов смежных отраслей. Ключевыми темами мероприятия стали: влияние госрегулирования и экономических трендов на ритейл, практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса.
Конференция «HoReCa insider: ЕГАИС, МЕРКУРИЙ и другие новости индустрии», проведенная ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с HelpLine, проходила для владельцев кафе и ресторанов. С предпринимателями малого и среднего бизнеса обсуждали вопросы новой волны 54-ФЗ, автоматизации процессов, новых сервисов в рамках внедрения онлайн-касс и ОФД.
Комплекс услуг и возможностей «Платформа ОФД» представил генеральный директор компании Алексей Баров.
Комментарии
7Мне вот интересно, а для кого проводятся все эти мероприятия? На сколько я знаю их не посещают клиенты, для которых, собственно, и работают эти компании. Зачем конкурирующим организациям рассказывать какие они крутые друг другу. Или это некая степень благотворительности, показать, что у нас есть и что вы можете сделать?
Это были именно клиентские мероприятия, которые собрали большое число предпринимателей - представителей как малого, так и крупного бизнеса. Для них и рассказывали
Какой-то бред . Люди реально почерпывают опыт более сведущих коллег по цеху и тем самым предоставляют лучший сервис, нежели они бы работали без подобных мероприятий. Здорово, что сфера ритейла не стоит на месте и развивается, я думаю за таким коллективным развитием будущее. Главное, чтобы они не замкнулись в своих мирках, а работали на благо всех в целом