Ритейл интересуется новыми инструментами ОФД для бизнеса

<p>Более 6,5 млрд принятых с 2017 года кассовых чеков и порядка 25-30 млн фискальных документов ежедневно, поступающие с каждой четвертой кассы в стране, - мощная инфраструктура работы с массивами данных «Платформа ОФД» помогает создавать новые полезные инструменты для бизнеса.</p>
Ритейл интересуется новыми инструментами ОФД для бизнеса

Главным вектором развития этого направления является деликатность, безопасность обработки данных и соблюдение принципа «данные клиента – польза для клиента».

Новые возможности «Платформа ОФД» для бизнеса все больше интересуют как крупные торговые сети, так и ритейл малых форматов. Подтверждением тому стала презентация инструментария компании на недавних конференциях «Ритейл в России» и «HoReCa Insider».

Форум «Ритейл в России», организованный ИД «Ведомости», собрал представителей среднего, крупного ритейла, экспертов смежных отраслей. Ключевыми темами мероприятия стали: влияние госрегулирования и экономических трендов на ритейл, практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса.

Конференция «HoReCa insider: ЕГАИС, МЕРКУРИЙ и другие новости индустрии», проведенная ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с HelpLine, проходила для владельцев кафе и ресторанов. С предпринимателями малого и среднего бизнеса обсуждали вопросы новой волны 54-ФЗ, автоматизации процессов, новых сервисов в рамках внедрения онлайн-касс и ОФД.

Комплекс услуг и возможностей «Платформа ОФД» представил генеральный директор компании Алексей Баров.

Комментарии

7
  • Belobokova

    Мне вот интересно, а для кого проводятся все эти мероприятия? На сколько я знаю их не посещают клиенты, для которых, собственно, и работают эти компании. Зачем конкурирующим организациям рассказывать какие они крутые друг другу. Или это некая степень благотворительности, показать, что у нас есть и что вы можете сделать?

  • ПлатформаОФД
    Мне вот интересно, а для кого проводятся все эти мероприятия? На сколько я знаю их не посещают клиенты, для которых, собственно, и работают эти компании. Зачем конкурирующим организациям рассказывать какие они крутые друг другу. Или это некая степень благотворительности, показать, что у нас есть и что вы можете сделать?


    Это были именно клиентские мероприятия, которые собрали большое число предпринимателей - представителей как малого, так и крупного бизнеса. Для них и рассказывали

  • Galka1988
    Мне вот интересно, а для кого проводятся все эти мероприятия?


    Какой-то бред . Люди реально почерпывают опыт более сведущих коллег по цеху и тем самым предоставляют лучший сервис, нежели они бы работали без подобных мероприятий. Здорово, что сфера ритейла не стоит на месте и развивается, я думаю за таким коллективным развитием будущее. Главное, чтобы они не замкнулись в своих мирках, а работали на благо всех в целом