В июле бухгалтерам необходимо сдать 9 отчетов за полугодие и 3 ежемесячных отчета. Подробнее о том, какие сроки – в статье на Клерке ранее
Есть несколько способов, которые помогут сделать сдачу отчетности в налоговую – еще проще и удобнее. Для тех, кто работает с кассовой техникой – открыт магазин приложений ОФД market.platformaofd.ru .
Как с сервисами из такого маркетплейса работают предприниматели - смотрите в сюжете
Один из самых популярных сервисов в магазине приложений ОФД – приложение «Интеграция с 1С». Этот инструмент позволяет предпринимателю самостоятельно формировать первичную бухгалтерскую отчетность. Приложение работает за счет того, что данные ОФД (поступившие с касс) обрабатываются и синхронизируются с программой 1С. В зависимости от заданных параметров в отчете можно видеть прибыль, количество возврата по товарам. Бухучет можно сформировать на основе данных одной или нескольких подключенных онлайн-касс. В сформированном отчете также доступная функция, позволяющая создавать графики или таблицы. Сервис не заменит профессиональные бухгалтерские услуги, но поможет контролировать счета, вовремя исправлять ошибки и реагировать на возникающие проблемы в бизнесе.
Другой сервис - «Выгрузка отчетов». Предприниматель, товаровед, кассир или бухгалтер с помощью этого сервиса могут выгрузить электронные чеки в таблицу Excel. В результате сформируется наглядный отчет, в котором все товары или услуги представлены в виде понятной таблицы. Это избавляет от заполнения вручную карточек с наименованием товаров или услуг. Он особенно полезен для ритейла с широким ассортиментом продукции.
Начать дискуссию