Автоматизирован процесс добавления кассовой техники в Личный кабинет (ЛК): по отчету о регистрации/перерегистрации ККТ. Теперь клиенту, имеющему один ЛК по одному ИНН, не нужно вводить данные о кассовом аппарате – эта информация будет автоматически добавлена в ЛК.
Таким образом, исключается риск ошибок при вводе регистрационных сведений о кассе, экономится время клиента.
Новый функционал особенно актуален для ИП и компаний, владеющих одной торговой точкой.
Для удобства работы предпринимателей с информацией ОФД, недавно обновилось также меню личного кабинета «Платформа ОФД», оптимизировалось отражение информации в разделах «Чеки» и «Мониторинг», появилась новая услуга «База электронных чеков». Это новая дополнительная услуга, благодаря которой у владельцев касс есть возможность получать более детальную отчетность об отправленных чеках и получателях. Такой отчет включает данные, предоставленные покупателем: номер телефона, e-mail, ссылку на чек. Это позволяет обеспечивать не только соблюдение 54-ФЗ в рамках отправки электронных чеков покупателям, но и получать больше полезной информации для работы с программами лояльности, маркетинговыми активностями и для реализации эффективных коммуникаций со своими клиентами на основе полученных от потребителей сведений.
Сервисы доступны всем клиентам «Платформа ОФД».
Начать дискуссию