Как россияне покупают детские новогодние подарки

<p>«Платформа ОФД» провела экспресс-обзор потребительского спроса на детские подарки в преддверии Нового года.</p>
Как россияне покупают детские новогодние подарки

Сравнение агрегированных данных о продажах первой недели декабря 2018 года и аналогичного периода прошлого года показало следующее.

Чаще всего в начале декабря в категории «детские игрушки», в ценовом диапазоне до 1000 руб, покупали такие товары, как:

- настольные игровые наборы развивающие, средний чек покупки составлял 800-820 руб (выше прошлогоднего уровня на 5%)

- пластиковые игрушечные пистолеты-бластеры, средний чек покупки составлял 980-1000 руб (ниже прошлогоднего уровня на 10%)

- кукла-сюрприз в шаре, средний чек покупки составлял 960-980 руб (выше прошлогоднего уровня на 17%)

В ценовом диапазоне до 500 руб, самыми популярными были:

- снежкоделы и снежколепы пластиковые, средний чек покупки составлял 270-290 руб (ниже прошлогоднего уровня на 10%)

- игровые наборы из пластиковых и резиновых игрушек с фигурками домашних питомцев, средний чек покупки составлял 150-170 руб (выше прошлогоднего уровня на 12%)

- пластилин и масса для лепки, средний чек составлял 270-290 руб (выше прошлогоднего уровня на 4%)

Из сладких подарков чаще всего покупали:

- наборы конфет в праздничной картонной коробке или в шаре, весом до 100 г., средний чек составлял 110-120 руб. (выше прошлогоднего уровня на 3%)

- наборы шоколадных конфет в тубе или жестяной упаковке, весом 350 г, средний чек составлял 280-290 руб. (выше прошлогоднего уровня на 5%)

- наборы конфет в текстильной упаковке в виде символа будущего года или детских питомцев, весом 500 г, средний чек составлял 630-650 руб. (выше прошлогоднего уровня на 24%)

Руслан Иванов, директор по работе с ключевыми клиентами «Платформа ОФД»:

- Динамика среднего чека на подарки детям подтверждает тенденцию этого года на более рациональное расходование средств российскими семьями. Агрегированные результаты продаж показывают, что в результате планирования, ожидания выгодных условий покупки, большее число покупок совершается в период распродаж.

Начать дискуссию