Сейчас в принципе очень много способов продвижения, даже то же самое сарафанное радио. Почему нет? Многие знакомые могут привести хотя бы парочку покупателей на ваш товар, а те уже расскажут своим знакомым, и так по цепочке. Когда я открывал небольшой стрит-фуд в небольшом городе, с небольшим бюджетом, не думал что дело выгорит. Но получилось - удалось подобрать подходящее место. Дальше пользовался сарафанным радио, угощал друзей, интересовался, насколько им вообще нравится меню. Давал объявления в городские телеграм-каналы, нашел парочку групп Вконтакте. Честно скажу, сейчас Телеграм больше на пике, потому что у Вконтакте немного мудреный для обывателя процесс подачи рекламы. Может и не попасть в целевую аудиторию. С каналом было полегче - дали рекламу в городскую группу, постепенно люди начали делиться, делать репосты, - пошла клиентура) В телеграме удобно делать красочные посты, однако в Вконтакте получаются более объемные тексты. Не стоит забывать про рилсы - во втором случае их также удобнее пока смотреть именно Вконтакте, потому что в Телеграме не все еще привыкли к сторис. Однако, можно постить кружочки с короткими видео - у нас это готовка, представление блюд. Не нужно зацикливаться на чем-то одном - вот самое главное. Если есть желание и силы, стоит выкроить немного времени и работать “на два фронта”, тогда с большей вероятностью придет кто-нибудь. Сейчас поток покупателей увеличился, он еще не настолько большой, но стабильный. Планируем подключать доставку в местном такси, чтобы охват был еще больше.
Что лучше для продвижения - телеграм или вконтакте?
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Начать дискуссию