Собственно, с этим пунктом и возникает зачастую много проблем, потому что большая часть заочников это работающие люди, которые могут посвятить учебе только несколько часов в день, если не меньше. А то и в неделю. И многие жалуются, что приходится кроме семинаров или лекций еще и информацию самостоятельно искать. Большую часть, по крайнее мере.
На самом деле не все так страшно, как многие считают.
К примеру, значительно упростит работу поиск информации “по горячим следам”. Только закончили семинар, получили задание - погуглили. Нашли нужное, сохранили себе в текстовый документ или скриншотом. И уже есть что-то про запас, потом только переписать или прочитать, чтобы выцепить нужное. Так значительно экономится в процессе время.
Многие не знают, что такое тайм-менеджемент, а ведь он тоже значительно упрощает жизнь. я в течение недели разбиваю себе на маленькие задачки задания от преподавателей, делаю все поэтапно, в результате к выходным остается либо немного, либо вообще ничего. Можно даже на семинаре, пока идет видео, что-то делать) Но это конечно в том случае, если все это в записи и можно потом пересмотреть видео (например, на ночь в наушниках перед сном).
Все упирается в основном в самостоятельное изучение. К слову, не обязательно выписывать кучу информации, хотя знаю, что многие любят по старинке. Вся эта инфа точно так же гуглится в коротких вариантах, чтобы не забивать голову лишней “водой”. Если грамотно распределить время и потратить лишние пару минут после занятий, то это реально сэкономит время в дальнейшем.
Начать дискуссию