Лето, рост «Центра обучения Клерка» на 50% и образовательная лицензия, 84 человека

Рост "Центра обучения Клерка" в два раза за лето, тяжелый период для отдела "Бизнес", "Клерк" получил образовательную лицензию и уже готовит программы для бухгалтером с дипломом государственного стандарта, записывает курсы для повышения квалификации (256 часов) и выходит на новые рынки обучения бухгалтеров в Госсекторе. В начале месяца команда "Клерка" собирается в Краснодаре на побережье Краснодарского моря подводит итоги и объявляет планы.
Лето, рост «Центра обучения Клерка» на 50% и образовательная лицензия, 84 человека

Рост "Центра обучения Клерка" на 50% за лето, холодное лето для отдела "Бизнес", "Клерк" получил образовательную лицензию и уже готовит программы для бухгалтеров с удостоверениями и дипломами установленного образца, записывает курсы для повышения квалификации (256 часов) и выходит на новые рынки обучения бухгалтеров в Госсекторе (последнее - это не точно).

В начале месяца команда "Клерка" собирается в Краснодаре на побережье Краснодарского моря подводит итоги и объявляет планы.

Главред Марина Снеговская с докладом "Клерк получил образовательную лицензию. Что это значит?". В августе выпустили обучающий онлайн-курс для бухгалтеров и ИП про Патентную систему налогообложения. Стали делать по 5 вебинаров в неделю.

Если посчитать штатных сотрудников, экспертов и внештатных корреспондентов в Клерке трудятся 84 человека, из них 23 работают в краснодарском офисе.

РОП "Центра обучения Клерка" Оксана Пузицкая с цифрами. Напоминаю, в августе в тариф "Клерк.Премиум" вошли сервис "Консультации" и сервис "Разборы". Сейчас сервис "Консультаций - это флагманский продукт. Сервис обслуживают 9 экспертов, подключились 352 человека, в день даем десятки консультаций.

У нас очень мониторов. За ними иногда не видно людей. Иногда видно.

Продуктовый отдел и отдел дизайна подтвердил нам, что лето было.

Технический директор рассказал каким оно было. Сделано много. Появились отзывы и рейтинг компаний по ним. За тем как развиваются отзывы очень интересно наблюдать. Посмотрите на Мое дело, Альфа-банк и 1С-Рарус. Пишите отзывы, помогите коллегам. )

На "Клерке" в августе появились личные сообщения. Личное сообщение пока можно написать только из Профиля пользователя. Как только окончательно доделаем, кнопку "личное сообщение" будет быстро найти, легко написать, невозможно забыть. Хотите протестировать? Напишите мне. Мне будет приятно.

По словам техдира, все программисты сейчас все сосредоточены над личным кабинетом Платформы "Клерк 365" и собственной UGC-платформойдля пользователей и b2b. Все это появится на Клерке 1 октября. Очень ждем.

В августе начали делать большие видеопроекты. В офис пришел Влад и мы начали снимать еженедельные видеоновости Бухтуб и делать подкаст Клерк.Инвестиции.

Свет поступает в офис сверху. Важная информация

В отделе продаж новые сотрудники. В сентябре выходят 4 новых менеджера по продажам. Стали строить удаленную команду продавцов.

Отдел продаж "Бизнес"

Отдел продаж ЦОК и какой-то парень в зеленой майке.

Это Василий, техдир "Клерка". Фамилию не пишу, он потом приходит ночью и ее стирает.

Коммерческий директор Карина - это цифры, Excel и улыбка. С начала лета "Центра обучения Клерка" вырос на 50%, а если выполнит план сентября - это будет двухкратный рост. Через месяц расскажу как прошло.

С отделом продаж "Бизнес", рассчитанный на b2b-сегмент ситуация не очень. Их оборот упал почти в два раза. Мы думаем, что виновато лето. Лето уходи! )

У меня все. Читайте прошлый выпуск за июль: Как мы внедряем новые продукты Клерка. И почему стучит копытом Единорог.

До новых встреч! Подписывайтесь на мой блог, тут говорят правду.

Комментарии

7