В последнее время много говорят об успехах Мейл.ру. Надо заметить, что компания действительно движется вперед и планомерно улучшает свои сервисы. Но параллельно она занимается строительством ботнета и массовой раздачей весьма подозрительного софта. Софт этот выглядит, как троян, ведет себя, как троян, даже воспринимается, как троян, но таковым почему-то не признается. Данная статья попробует пролить свет на методы распространения продуктов Мейл.ру. Некоторые из этих методов не только делают жизнь российских пользователей значительно хуже, но и портят рыночные условия, поощряя другие компании участвовать в таких играх.
Мыльный цербер
Вот почему я никогда не буду пользоваться продуктами от mail.ru
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
1Вообще говоря, в статейке без передёргиваний не обошлось (специфика ресурса, наверное). Но вообще некорректная конкурентная борьба между поисковыми гигантами и кандидатами в них действительно просматривается, в т. ч. в программах.