Ресторанная критика: Дон Базилио
Робин Боб о "Доне Базилио": «Хоть где-то меня встретили как полагается»
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
3Обычно, после визита Робина Боба в ресторан, по его следам отправляется фотограф – сделать фотографии интерьера и меню. Чтобы не осложнять положение фотографа лишними объяснениями, Кублог старается заранее предупреждать персонал ресторана о запланированной съемке.
В этот раз мы сообщили по телефону менеджеру «Дона Базилио» Родригасу, что наш ресторанный критик уже побывал в их заведении и теперь дело только за фотографиями.
Однако, по словам Родригеса, съемка в их заведении запрещена, и служба безопасности прекратит ее «в виде просьбы». Все дальнейшие переговоры о съемке — вне компетенции Родригаса, а нужная компетенция есть у специального человека, который с нами свяжется. Действительно, после очередного напоминания о наших фотопланах Родригасу, Борис Мальцев получил звонок от менеджера рекламного отдела — Марии.
В состоявшемся разговоре Бориса и Марии наиболее конструктивным вопросом Марии был «Откуда вы вообще такой взялись?».
Речь Марии в этом диалоге представляется нам образцом того, как не надо разговаривать с клиентами и просто людьми.
Чтобы донести свою позицию несогласия с хамством и грубостью в рядах работников сферы обслуживания, Борис Мальцев публикует произошедший между ним и Марией разговор.
Редакция Кублога считает, что люди, которые заняты в сервисном обслуживании, должны меняться, если позволяют себе от имени заведения разговаривать в таком тоне и в таком стиле. Потому что область, в которой они работают, предполагает, что специалист на их месте сумеет спокойно разобраться с любой ситуацией, быть внимательными и терпеливыми при любых обстоятельствах, даже неожиданных и непривычных для него.
Хочется надеяться, что таких диалогов и в местном, и во всем отечественном сервисе будет все меньше и меньше.
История же общения с «Доном Базилио» показывает, что, кроме Марии, это заведение представляют профессионалы своего дела. Вскоре после общения с Марией Борис Мальцев получил звонки от юриста, представляющего ресторан, Олега, а также от управляющего «Дона Базилио» Виталия, которые уладили конфликт и помогли организовать Кублогу фотосъемку не только в зале ресторана, но даже на кухне заведения. Действительно, хозяйству, в котором все нормально, нечего бояться.
Вобщем все это ужасно глючит.
Но, хотя бы появилась альтернатива.