Клятвы вперемешку с агрессивными выкриками, слова раскаянья и слова надежды на светлое будущее Отечества. Лживые обещанья и лукавые признания политиков.
На экспрессивно написанных портретах вовсе не настоящие лица этих людей, а в их речах вовсе не их истинные мысли.
Лусинэ, писавшая в 2007 семейные портреты, которые могли напомнить зрителю некий симбиоз форм и композиций Шагала с сочным колоритом Сарьяна, в 2012 стала резко рефлексировать на современные политические события. Она не замкнута на своих личных переживаниях, что свойственно многим художникам. Она выступает как рефлектор событий, произошедших в политической жизни России за последний год.
Возможно, типичному кубанскому зрителю сложно понять, почему художница выбрала именно такую провокационную тему, несущую ей столько проблем и неприятностей. Незваному Олегу Мохову было, например, совсем не понятно. Но у Лусинэ есть абсолютно ясная идея и своя позиция, и пока она не ищет нового, чего-то, чему верить проще.
Мнение Аси Большовой, Кублог
Художник Лусинэ Джанян рассказывает про свою инсталляцию "Монологи"
Диалоги на "Монологах"
Справка:
Лусинэ Николаевна Джанян — российский художник, член Международной Федерации Художников, участник российских и международных выставок, преподаватель Краснодарского Государственного Университета культуры и искусств, руководитель «Мастерской Лусинэ Джанян» ХПА КГУКИ.
Работы представлены в российских музеях, в частных коллекциях в России и за рубежом. Персональные выставки проходили в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Москве, Перми. Регулярно выставляется в Российской Академии Художеств, Московском Музее Современного Искусства, в Центрах Современного Искусства «Винзавод» и «Артплей». Награждена Серебряной (2010) и Золотой (2012) медалями Творческого Союза Художников России «За вклад в отечественную культуру».
Комментарии
5Борь, а это ты писал весь текст?
Зы. Увидела, что Ася.
пройдут годы, станет она писать мемуары или биографы о ней. И все это превратиться в скупых пару предложений, что она была притесняема властью, что творческой натуре не давали развернуться, ставили палки в колеса, давили бульдозерами.
Марфик, не я, я тока фоткал. А чего?