Как заявили представители компании изданию Коммерсантъ:
«На фоне снижающегося спроса Air Berlin начала корректировать программу полетов в Россию еще в начале 2015 года».
В январе Air Berlin прекратила полеты из Вены в Москву, которые выполняла дочерняя авиакомпания Niki. Но спрос не восстановился, и Air Berlin решила прекратить все оставшиеся рейсы на российском направлении — между Москвой, Дюссельдорфом, Берлином и Калининградом. Решение вписывается в стратегию перевозчика по пересмотру маршрутной сети в рамках реструктуризации своего бизнеса, сообщили в компании.
По оценкам экспертов, около 60−70% российских пассажиров использовали Air Berlin в качестве транзитного перевозчика для полетов по Европе и всему миру.
Сообщается, что с 26 октября Estonian Air прекратит прямые перелеты между Москвой и Таллином, оставив только рейсы между Петербургом и Таллином, которые будет выполнять Аэрофлот (MCX: AFLT) в рамках код-шерингового соглашения.
Lufthansa (ETR: LHA) перестала летать в Самару и Нижний Новгород, оставив в расписании только рейсы в Москву и Санкт-Петербург. Северная столица осталась без рейсов Alitalia в Рим, Norwegian (NASDAQ: NCLH) в Осло и El Al (TLV: ELAL) в Тель-Авив.
Рейсы сократили Czech Airlines и крупнейший скандинавский перевозчик SAS (STO: SAS). Из России полностью ушла Thai Airways. Британский лоукостер EasyJet (LON: EZJ) отказался от полетов из Лондона в Москву, а с 21 марта 2016 года он вообще покинет российский рынок. Американская компания Delta (NYSE: DAL) не будет летать из России в Нью-Йорк (рейсы обещают возобновить в мае 2016-го). Гонконгский перевозчик Cathay Pacific (HKG:0293) еще весной закрыл полеты из Москвы.
ОТСЮДА
Комментарии
9Алаверды
Estonian Air с 8 ноября уже вообще никуда никого не возит. Они обанкротились.
Борь, но ты-то знаешь как делаются новости, чего ж ты им так веришь? ))
А заголовок у тебя, Боря, как у настоящего журналиста.