И уже это устойчивый продукт, который любят читатели и рекламодатели.
По эффективности (клики по ссылкам) "Ночной Бухгалтер" уже превосходит нашу основную рассылку, в которой 80 тысяч пользователей.
Вот такие дела.
И уже это устойчивый продукт, который любят читатели и рекламодатели.
По эффективности (клики по ссылкам) "Ночной Бухгалтер" уже превосходит нашу основную рассылку, в которой 80 тысяч пользователей.
Вот такие дела.
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
7В чем ключевой фактор успеха НБ, как ты считаешь?
Афина, там много факторов. И креатив и контент и механизмы рассылки. Основной успех - новая аудитория стала читать
Главное - реклама.