До этого момента было только две метрики: просмотр и дочитывание, и всё было достаточно понятно. Однако мир усложняется: оказывается, что кванты состоят из кварков, а Клерк сделал под каждой статьей рекомендательные блоки, которые привлекают множество просмотров. Кроме того, анонсы вашего материала из блога или нашей редакционной статьи попадают в различные ленты, например, на главную страницу или в Трибуну, или просто в список статей.
![](https://i.klerk.ru/AmugwQMOJf6jslyjyI3O2Dly3E9Vmy8x4BCn7v4mjz4/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzUx/OTZhMzFjOGI3MGY1/ZDVlOTcxYmIxMWM1/ZmQ2MTg5LnBuZw.webp)
Поэтому мы решили, что «просмотром» будет считаться именно этот параметр. А действие, которое приводит к клику на заголовок и открытию статьи, мы будем называть "открытием". Параметр «дочитывание» остался неизменным, но теперь его видят только авторы статей или админы корпоративных блогов.
![](https://i.klerk.ru/wdaqj6BBVOaiQMQvd0Lm205nnrKJx3lc9pE96_PQwDc/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzk1/YWFmMzFlZGE4MDE3/YWNmMDAxMzkwN2Fh/Zjc1MmQ2LnBuZw.webp)
Таким образом, теперь у нас есть три понятия: просмотры, открытия и дочитывания.
Просмотры — это просмотры анонса статьи в ленте.
Открытия — это просмотр самой статьи.
Дочитывания — это когда пользователь прочитал более 50% статьи.
Как результат, теперь хорошо видно, сколько раз вашу статью посмотрели в различных лентах Клерка, сколько раз открыли и сколько раз прочитали.
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Комментарии
6Эх, если бы еще эти просмотры и дочитывания в сотрудничество переходили.
Это как?
А, вот они, те самые "дочитОвания" 😄
Это какие: те самые?
Вот эти же 😀
Это когда люди общаются добрее. А то у нас аудитория обозленная какая-то. Читать читают, а вот на контакт не идут.