Блог

Без заголовка

Олег нашел старый CD-привод и попросил разрешения разбить его молотком.

Мне понравился материал на сайте

Наш Главред Алена :)))

Мне понравился материал на сайте

Воу, воу

Папа, забери меня отсюда

Вручая мне две недели назад голубые шоколадки, Оксана Хромова пригласила меня на представление экспертам стартапов краснодарских команд, ищущих инвестиций. Сказала, что будет весело. Мы пошли на это мероприятие с сыном. Олегу 10 лет, у него несколько своих стартапов.

В Гузерипле мест нет

На первомайские мы убежали из Краснодара в Гузерипль. Решение пришло спонтанно, мы с собой не взяли даже зубных щеток. Но оказалось, так непродуманно отдыхать в краснодарском рае нельзя. Проехав 300 километров, мы убедились, что Букинг не работает, свободных номеров в обозримых глазом гостевых домах, домах отдыха и отелей нет. Администрации отелей с гордостью и вызовом отвечали, что места все забронированы до 4 мая. В одном из отелей предложили пятиместный номер с удобствами в коридоре за 700 рублей с человека, номер непроветриваемый. Не знаю, что такое непроветриваемый номер, но звучит не аппетитно, я не стал проверять и мы двинулись назад, благо было о чем поговорить.

Рапс

Еее зовут Кюри

Сын бухгалтера

Весна, ты пришла

Никаких мыслей.

Сказка села Фанагорийское

Фанагорийское — село в Краснодарском крае, входит в состав муниципального образования город Горячий Ключ. Население 515 жителей (2010), около 200 домов

Весна

Боже, Чудо то какое)

:)))

Будущее

Мне понравился материал на сайте

Редакция взяла у меня интервью :)))

Мне понравился материал на сайте

Саня

"Три Панды и Луна", яблоко или банан

"Это волшебство", - шепчет мне на ухо Саня.

Lucas Matthysse vs. Ruslan Provodnikov

 Отличный обзор боя Lucas Matthysse vs.

Работать или не работать?

Согласно производственному календарю, в России в этом году на 247 рабочих дней 118 праздничных и выходных.

Дубайское метро: избегайте второй секции первого вагона

Метро в Дубае также необычно, как и сам город. Здесь поезда ездят в полностью автоматическом режиме без машинистов, каждый состав поезда разделен на разные классы в зависимости от комфорта, а все станции красивые и очень чистые. Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован.