Авторы предложения
Законопроект подготовил депутат ГД Я.Е.Нилов (ЛДПР).
Содержание предложения
Согласно законопроекту административная ответственность будет наступать за управление транспортным средством, на котором установлено лобовое стекло (в том числе покрытое прозрачной цветной пленкой), светопропускание которого не соответствует требованиям технического регламента.
Обоснование
В пояснительной записке указывается, что штрафы за тонировку стекол на транспортном средстве вызывают в нашей стране много споров и разногласий среди водителей, а также часто на дороге это является лишним поводом для проверки автомобиля инспекторами ГИБДД, что является благодатной почвой для злоупотреблений со стороны органов власти.
Материалы к законопроекту
Ознакомиться с законопроектом и отслеживать рассмотрение можно по ссылке.
Комментарии
13Когда летнее время, штраф частичный, когда зимнее- штраф полный.
Как вам такое мое предложение?
а при чём тут лето и зима? чем они отличаются для данного вопроса?
и когда конкретные даты зимы и лета?
Ничем не отличаются. В этом и смысл предложений подобных.
Какое может быть дело из тех, кто смотрит за машиной со стороны и в т.ч. инспекторам ГИБДД. Это частная собственность и этим всё сказано.
И при условии того, что по условно моей вине произошла автоавария, а виной всему тонированные стекла, то и все издержки по этой аварии оплачивать мне, как совершившему правонарушение, а не сторонним лицам, включая и инспекторов ГИБДД.
И если есть иные мнения, то поделитесь своими соображения на эту тему, ведь может статься и так, что кто-то и чего-то недопонимает в этой ситуации.🤔
Любая свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Это банальный вопрос безопасности. Если по вашей вине произошла авария, то не все можно измерить деньгами. Жизнь человеку вы тоже купите новую?
Безопасности чьей? Можно поинтересоваться? Как с одной стороны.
А с другой, некто пригоняет авто из-за бугра с родным ПТС (по нашему), а в паспорте указана, что на стекла нанесен химический антибликовый слой темного цвета. И что делать в этом случае?
Или те же авто из-за бугра с установленными "кенгурятниками" (жаргонное) и тоже в документах это отражено, а у нас в РФ это запрещено, если самопал и установлен официально в техцентре или самостоятельно. И в тоже время как разрешено, если есть бумага из НАМИ.
Ну и последнее касательно жизни человека, где возникает законный вопрос: "А что делал этот человек на проезжей части дороги, где отсутствует не только и т.н. "зебра" для перехода, а то и вообще сама трасса движения огорожена отбойниками и которые как переступить попросту невозможно?".
А ещё другой из-за бугра анашу привёз, с родной экспертизой, что она самого высокого качества и паспорт качества выписан. У них там разрешена анаша. И что он должен делать в этом случае?
видимость ниже установленной законом России? значит менять. напыление или стёкла.... или катайся там, где можно
Всё как и с любой другой вещью, которая разрешена в цивилизованных странах и запрещена в таких вот деградирующих.
Вы не поняли того акцента, что там как за этим клятым бугром, это разрешено, а у нас как обычно "Ни-зя-аааааа" и этим всё сказано.
Но и при всем сказанном еще раз перечитайте пересказанное про НАМИ.
И на сами машины уже без каких либо разрешений и внесения правок в документы, ставят более мощные фирменные тормозные колодки, но про них отчего никто и ни о чем не спрашивает, хотя чужие, а не родные и тем более привезенные и вдруг откажут. Ведь правда же?
Собственно сам акцент сделан к тому, что у того же ГАИшника возникает соблазн на звонкую монету от водителя или проще говоря тот самый и пресловутый как "человеческий фактор". Вот ведь в чем вопрос, а не тех моралях самого автомобиля.
Вы не поняли того акцента, что там как за этим клятым бугром, это разрешено, а у нас как обычно "Ни-зя-аааааа" и этим всё сказано.
а нет таких сфер в законодательстве, когда у нас можно, а у них запрещается?
с этим Вы как относитесь? Предполагаю, что нормально: это же ОНИ ! (и на колени так... бах, пятки облизывать)
я читаю. У нас есть своё законодательство. Оно должно исполняться. И при ввозе чего-либо из откуда-то куда-то нужно изучать законодательство тех и этих. При этом законодательство ни одной страны не является совершенным. Просто оно у всех своё.
ну.... пока дело не дошло. А по закону "внесение конструктивных изменений....." а уж тем более в такие системы как тормозная и управления - вообще вмешательства практически запрещены.
соблазн есть везде, где человек в силу должностных полномочий имеет возможность чем либо воспользоваться в своих интересах, с целью приобретения какой-то выгоды.
Это другой вопрос. И с этим уже другими средствами борются.
Кстати, нынче ГАИшники не так уже и кидаются на предложение "обойтись без протокола". Как-то лет 30 назад общение с ними было совсем другим.
ввести регламент. как измеряется, чем, какие показатели должны быть. что допускается, сверх чего - нет. Эту же фигню пусть и во время прохождения тех осмотра померяют. Вот там тебе и объявят, что показатели твои превышают допустимое. Хоть и сейчас на ТО и может "пропустить", дескать это ты "потом" приклеил, но знать ты будешь, что до первой проверки.
что-то не так?
эталоном должна быть заграница? всё под копирку из оттуда? о чём-то своём даже и не помышляйте - путин, сволочь, всех зажрал - так?
да знаю я Ваш акцент уже по аватарке - и читать слова не надо!
\\\\....это же ОНИ !...../////
Они или не они, так про это не мне судить. Однако что могу сказать точно, то эти "они" ходят улыбаясь, наверное попросту радуясь жизни.
В отличии от наших соотечественников, что в постоянке угрюмы и озабоченные вечными проблемами.
Или вы такого не замечали?😊
Ну а то, что и "пятки облизывать", так это у каждого своё хобби, вам нравится, так в чём вопрос, облизывайте себе в удовольствие.
\\\\\.....изучать законодательство тех и этих...../////
Для каких целей, можно поинтересоваться? Или у вас по жизни своих проблем мало?
Ввозимый авто имеет собственный ПТС (по нашему) и этого вполне достаточно постановки его на учет в ГИБДД. Ну а то, что этот авто без дверей, так это по причине того, что т.н. "джип". И лебедка на этом авто официально установлена, и "кенгурятник" на котором еще с 10-к фар разного калибра.
И вот что самое интересное, что ГИБДД ставит на учет и даже слов никаких не говорят.
Кстати, а вам известно, что машина отданная в рестайлинг и по выходу из "бюро" имеет тот же "кенгурятник", лебедку и прочее, ко всем этим прибабахам имеет и новый ПТС, причем и на дороге на такие машины ГИБДД смотрит как "спустя рукава".
А вот почему? Догадайтесь с "пол-оборота"?
\\\\....что показатели твои превышают допустимое.....////
Или улучшают, как скажем тоже сцепление торм. колодок с диском? Или шины вместо родных российских установлены условно буржуйские. Ведь логика всего вашего повествования такова, что если стоит одно, то так и пусть стоит до своей "смерти", правда же?😂
Ну и касательно тонировки, да пора заканчивать...\\\\.....в котором ничего не видно....//// или из которого ничего не видно?😂
P.S. Там еще и у этой аватарки приписка текстом ниже идет или вам она как недоступна? Так вот там написано, что: "Жизнь прекрасна"!😊
и если это частная собственность, то с ней можно делать всё что угодно? в том числе и явно грозящее аварийной ситуацией, угрожающей не только самому, но и окружающим? свой дом можно поджечь? на своей машине можно вообще без окон ездить? без нормальных колёс, с поломками....
нет, этим сказано далеко не всё! И с тем же пожаром, главное не потушить его, а делать всё возможное, что бы предотвратить его!
Нет, главной задачей ГАИ должна быть не разборки в совершённых авариях, а сделать так, что бы этих аварий не было. И если на дороге появляется полностью затонированный автомобиль, в котором ничего не видно, то вполне правильно что ему запрещают в таком виде эксплуатировать.
Да, это должно делаться не на глазок, а приборами, определяющими всё в конкретных цифрах. Да, они не должны домогаться до каждого, у которого итак видно, что стекло чистое безо всяких. Но если видно что тонирован - проверить и всё остальное: запрет двигаться в таком виде и штраф - так что всё правильно
Это в общем... Общий подход
конкретные цифры светопропускания - конечно нужно изучать и устанавливать "приемлемые"
См. выше.
См. выше.
см. выше ))))))