Статьи и обзоры от редакции Клерк.ру
Финконтроль в аутсорсинговой компании: что надо знать директору бухгалтерской фирмы
Как встроить финансовое планирование в управление проектами и какие инструменты для этого использовать? Как держать под контролем выручку и затраты по проектам?

Что говорят бухгалтеры об аутсорсинге
Все знают, что на «Клерке» бухгалтеры любят поспорить, подискутировать на самые разные темы, начиная с первички и заканчивая международными стандартами отчетности. Ведь у нас самая крутая и подкованная аудитория. Но самые жаркие споры вызывает аутсорсинг — одни от него в восторге, другие ругают на чем свет стоит, а третьи...работают в аутсорсе сами :) А вы на чьей стороне?

Выбор локации для Общего центра обслуживания: семь важных вопросов
Компаниям, которые только собираются запускать ОЦО либо планируют расширять свою деятельность в новых регионах, предстоит определиться, где именно будет располагаться новый сервисный центр. Чтобы принять верное решение, необходимо учесть важные нюансы. Начать лучше с ответов на семь главных вопросов.

Как изменилась работа бизнеса на удаленке за год и причем тут ОЦО
Мы постоянно рассказываем про общие центры обслуживания (ОЦО), но у многих возникает вопрос: а нашей компании-то это как поможет? Чтобы ответить на этот вопрос, мы подробно расспросили обо всем эксперта компании, которая вывела в ОЦО часть своих процессов и опробовала это на практике, в том числе на удаленке.

Как централизовать бухгалтерский и кадровый функционал в большой компании: практический опыт
Запуск общих центров обслуживания (ОЦО) - непростой процесс, но в итоге он дает потрясающие результаты. Это касается и бухучета и кадров. Рассказываем на практическом примере, как это можно сделать.
Зачем бизнесу нужен ОЦО и что это такое
Общий центр обслуживания (ОЦО) — довольно популярная структура в бизнесе последних лет.
