Статьи и обзоры от редакции Клерк.ру
Мотивация сотрудников: важны не только деньги
Люди идут на работу, чтобы получать зарплату. И этим никого не удивишь. Однако мы живем в мире, где увеличение доходов зачастую сопровождается ростом расходов, и, как следствие, чувство полной финансовой удовлетворенности остается недостижимым.
Психологическая безопасность в командах: основа высокой производительности
В современном бизнесе успешность компании напрямую зависит от способности ее команд работать слаженно, принимать смелые решения и справляться с вызовами. Одним из ключевых факторов, влияющих на результативность, является психологическая безопасность.
«Я обязательно выживу (закрою задачу)»: как не превратить дедлайны в выгорание
Декабрь — время, когда дедлайны начинают стремительно накапливаться, как снежный ком. Работы много, а фраза «Коллеги, давайте после праздников» становится обыденностью. В такой период особенно важно не допустить, чтобы давление сроков переросло в выгорание. Как сохранить баланс между эффективной работой и заботой о себе, чтобы завершить год без приключений?
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
Недавно в интернете завирусился тренд «типичный зумер на работе», где руководители-миллениалы пародируют молодых людей, выставляя их хоть и свободными, но беспомощными сотрудниками. Основные претензии — завышенные требования к работодателю, инфантильность и странная манера общения. Действительно ли это так?
Как встроить бизнес-литературу в систему своего профессионального развития
Если вы читаете эту статью, значит, вы не стоите на месте и наверняка думаете о своем профессиональном и личностном росте. И спешу предположить, что чтение занимает значительную часть вашего времени.
Что делать, если халтурит коллега, от которого зависит ваша карьера. 4 шага к решению проблемы
Когда один из коллег часто допускает ошибки, срывает сроки или просто халтурит — это портит общий настрой в коллективе и, конечно, может негативно повлиять на качество рабочих процессов. Разбираемся, как сделать так, чтобы разгильдяй не навредил репутации и карьере.
На одном языке: как эффективно общаться с разными людьми в разных сообществах
Эффективная коммуникация — залог качественного и долгого бизнес-партнерства. Так было во все времена, даже когда целый спектр отношений еще не попадал под категорию «бизнес». Но такие тонкости взаимодействия, как этикет, социальные нормы, стандарты и правила никогда не были универсальны.
Как защитить личные границы на работе
На часах 11 вечера, а вы в очередной раз не успели вернуться домой с офиса вовремя. Начальник попросил «по-дружески» доделать задачи вашего коллеги, который сегодня отпросился пораньше. Подобные ситуации повторяются из раза в раз, вы не можете отказать никому, но и вопрос о финансовой компенсации вы не открываете.
Цифра дня. Про выгорание
Почти половина россиян находится в состоянии профессионального выгорания.
Как собрать команду в бизнесе по знакам Зодиака? Советы астролога
Не секрет, что сейчас некоторые руководители и собственники компаний пользуются услугами профессиональных астрологов при приеме на работу топовых сотрудников.
Как приходить к правильному решению в бизнесе и исключить совещания ни о чём
Консенсус или конвергенция? Какой способ выбрать, чтобы прийти к согласованному со всеми решению? Разбираемся в статье.
Почему отделы компании между собой конфликтуют
Обсудим, из-за чего возникают конфликты в организации, и разберемся, насколько полезными в реальности оказываются соревновательные мероприятия.
Как руководителю не теряться в стрессовых ситуациях. Главбухов тоже касается
Не поддаваться эмоциям, не сеять панику, сохранять свое лицо и лицо фирмы, действовать в корпоративных интересах.
Что делать, если долг не возвращают?
Шесть способов.
Пять главных ошибок начинающего руководителя. К главбухам это тоже относится
Советы тем, кого недавно назначили руководить коллективом.
Жесткие переговоры. Какие приемы помогут бухгалтерам
Жесткие переговоры случаются не только у руководителей бизнеса. Бухгалтерам тоже нередко приходится отстаивать свою позицию: с налоговиками, толпами других проверяющих, с контрагентами, да с тем же директором!
Когда юридические фирмы скажут «да» психотерапевтам в штате?
Немного про то, как со стрессом справляются на Западе.
Налоговому юристу: как говорить с клиентом
Есть каноны, без соблюдения которых первые переговоры рискуют быть проваленными. Как не допустить ошибок при первой встрече с клиентом?
ТОП-10 ключевых навыков юриста
Какие компетенции делают юриста действительно ценным профессионалом, а не очередным обладателем распространенного диплома?
10 советов налоговому консультанту в борьбе со стрессом
Налоговые консультанты сейчас, как адвокаты в суде, испытают постоянный стресс. Налоговики требуют все больше, кодекс меняется каждые несколько месяцев — клиенты требуют защитить их. Консультанты и юристы не могут избавиться от психологического давления. Психологи дают советы, как не загнать себя в депрессию.