Бухгалтер по расчёту заработной платы
Подготовка расчетов заработной платы и связанных с этим сумм НДФЛ и страховых взносов в соответстви...
В общепите есть много требований к документам, которые еще и часто подвергаются проверкам. Один из важных наборов документов находится в уголке потребителя. Его нужно оформить правильно, чтобы и гостям, и проверяющим органам было не в чем вас упрекнуть.
Купили товар, а после пары использований он сломался или оказался совершенно некачественным? Сегодня расскажем, что делать в таких случаях: как вернуть деньги, можно ли что-то сделать, если гарантийный срок истек, а также как урегулировать спор с продавцом!
Влияет ли способ оплаты товара на наценку и можно ли изменить стоимость товара или услуги при оплате картой или QR‑кодом, разбираем в мини-курсе.
Оформление уголка потребителя — специально организованное место, где потребители могут получить информацию о товарах и услугах, а также о правах и защите своих интересов.
Подготовка расчетов заработной платы и связанных с этим сумм НДФЛ и страховых взносов в соответстви...
Отношения продавца и покупателя не заканчиваются в момент оплаты товара. Покупатель может обнаружить, что с вещью что-то не так или она ему просто разонравилась. Закон в большинстве случаев защищает потребителя и разрешает вернуть товар. Однако, есть ситуации, когда правовые нормы защищают магазины.
В основном недостатки в купленном товаре обнаруживаются в первые дни после покупки. И вопрос по поводу некачественного товара решается с продавцом достаточно быстро. А как быть, если недостатки были выявлены спустя несколько лет? Вот реальный пример из судебной практики.
В материале о том, как предпринимателю защититься от недобросовестных действий потребителя.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что при отправке Формы по КНД 1151156 с корректировкой, номер остается прежним, указывается порядковый...
Эксперт:
Наталья Петрова
Добрый день.
Порядок заполнения этой справки утвержден приказом ФНС от 08.11.2023 № ЕА-7-11/824@ (приложение №2).
В п. 18 этого Порядка сказано...
Разберем, как потребители злоупотребляют своими правами и как честным предпринимателям защитить свой бизнес.
Многие магазины оформляют ценники так, чтобы привлечь внимание покупателей: используют яркие цвета и необычные названия, «забывают» указать цену или не включают в нее эквайринг. Некоторые из этих приемов законны, другие — приводят к крупным штрафам. Давайте разбираться!
Технически сложные товары — это потребительские изделия длительного пользования, которые имеют сложное внутреннее устройство и выполняют пользовательские функции на высокотехнологичном уровне. Что относится к таким товарам, каковы правила их возврата и обмена, расскажем далее.
В преддверии 8 марта россиянам напомнили, что они вправе вернуть деньги за букет, если цветы подмерзли.
Пару часов назад зашел в магазин и обратил внимание, как охранник заставляет покупателя оставить сумку в ящике для хранения. Посетитель магазина не хотел, мотивируя, что эти ящики не защищают от злоумышленника. Но охранник настаивал, утверждая, что ящики для того и стоят, чтобы посетители там сумки оставляли.
Ответ на этот вопрос касается трёх областей — законодательства, корпоративной этики и клиентоориентированности. Права клиента чётко определены законом, однако их понимание и применение в реальных ситуациях требует тщательного анализа и баланса между законодательными требованиями и коммерческими интересами.
Инфоцыган и коучей введут в правовое поле. В Госдуме уже создали рабочую группу для подготовки законопроекта об урегулировании работы инфобизнесменов и коучей.
В конце 2023 года вступила в силу новая редакция Федерального закона № 15 от 2020 года «О защите прав потребителей». Закон устраняет ряд пробелов, существовавших в предыдущей редакции, и содержит положения, направленные на предотвращение потенциального ущерба потребителям, а также защиту потребителей от мошеннических или обманных действий.
Статья 502 ГК наделяет потребителя правом обменять не подошедший ему качественный непродовольственный товар на аналогичный. При отсутствии замены товар можно вернуть. На эти манипуляции покупателю отведено 14 дней, начиная со дня, следующего за днем покупки. Аналогичное положение закреплено в статье 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1.
С 30 октября 2023 года появились новые штрафы в сфере защиты прав потребителей. Так, за навязывание дополнительных товаров или услуг можно заплатить до 40 000 рублей, а если игнорировать претензии, то до 300 000 рублей. Расскажем, как сократить риски получить такие штрафы и есть ли свежая практика по ним.
В статье рассмотрим, обязательно ли бизнесу оформлять уголок потребителя. Поговорим о его оснащении и той информации, которую он должен содержать. В материале приведены требования, которые применяются в этой области.
Виды обмана. Если вы обнаружили, что вас обманули, вы можете обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора, полицию, в органы прокуратуры.
Сервисы обяжут уведомлять о каждом списании денег за подписку. Новый законопроект.