Статьи от редакции
Практическая помощь бухгалтеру и предпринимателю представлена в виде аналитических статьях, рекомендаций и советов по налогообложению и бухгалтерскому учету.
В этом разделе доступны:
ФАС Северо-Западного округа: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № А13-16052/2005-28 от 01.08.2006
Минфин РФ: Письмо № 03-04-13/1/08 от 03.08.2006
Курсы повышения
квалификации
18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
Бухгалтер маркетплейса
72 ак. часа Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО9 900 ₽28 600 ₽Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
140 ак. часов Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО6 900 ₽24 200 ₽Восемь новых ФСБУ: Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация, Бухгалтерская отчетность
150 ак. часов Удостоверение о повышении квалификации на 150 ак.ч.7 400 ₽24 400 ₽
Налоговое планирование. Учетная политика не препятствует экономии
Желание главбуха сэкономить деньги компании часто упирается в то, что в учетной политике для налога на прибыль не зафиксированы те или иные способы учета. Но можно изменить учетную политику в середине года и на вполне законных основаниях.
ФАС Северо-Западного округа: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № А56-48721/04 от 22.08.2006
Анонсы бесплатных вебинаров
Запишитесь на лучшие вебинары про учет, налоги, проверки и право
![Рассылка Анонсы бесплатных вебинаров](https://i.klerk.ru/Gz4lAnQxNuQWm8HyzcZ0KSOT5ikhwNxN_CIOUWa9nm0/w:260/h:300/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvbnV4/dGltYWdlcy9rbGVy/ay9iYXNlL21haWxp/bmcvbWFpbGluZy13/ZWJpbmFyLnBuZw.webp)
Налоговики грозят доначислить НДФЛ и ЕСН по аналогии
Представители штаба по легализации заработной платы, созданном при УФНС России по Московской области, намерены в ближайшие месяцы вывести из тени 4,5 тыс. подмосковных компаний, где официальные зарплаты составляют менее 4290 руб., то есть не дотягивают до нынешнего регионального прожиточного минимума. Налоговики обещают строгий подход – если не действуют уговоры, значит, доначислим налоги.
Инспекторы не хотят общаться по регламенту
На прошлой неделе исполнился год Регламенту по работе с налогоплательщиками. В сентябре 2005-го инспекторы на местах получили приказ ФНС, в котором им подробно объяснили, что же должно быть в налоговых, чтобы их посещение было для бухгалтера комфортным. «УНП» подвела итоги годовой работы регламента, опросив бухгалтеров о том, какие его требования столичные налоговики не выполняют до сих пор.
Минфин РФ: Письмо № 03-11-04/3/381 от 03.08.2006
Доступ к базе консультаций.
Андрей Крымский
Неотфактурованные поставки материалов на объект строительстваЗдравствуйте.
ООО на ОСНО осуществляет капитальное строительство объекта недвижимости для Заказчика. На приобъектовый склад поступает сырье, материалы для строительства от поставщика. В момент поставки на строительную площадку сырья и материалов (бетон, арматура) нет расчётных документов (первичных) - они поступаю раз в месяц, в конце месяца. Такое сырье и материалы списываются в незавершенное строительство до поступления финансовых документов.
Вопрос:
Как отражать в учете такие поставки, на основании каких документов осуществлять приемку такого сырья, материалов? Как корректировать стоимость в конце отчетного периода (сырье и материалы ложатся на 20.01) при возникновении расхождений количественно-суммовых показателей по итогу получения финансовых документов? (Возможно есть материал Ваш по данному вопросу - ссылку дайте пожалуйста).
Спасибо.
Светлана Стукалова
блокировка счета ИПДобрый день! У ИП 6% заблокировали расчетный счет за несдачу декларации УСН за 2023г. ИП подготовил Декларацию но оплатить налог до сдачи декларации не может из-за ограничения по счету. Что нужно сделать для разблокировки? Сначала сдать Декларацию и потом после разблокировки оплатить? Но тогда будет штраф.
Наталья Савельева
Агентский договор в 2025 годуАгентский договор в 2025 году
Добрый день, подскажите пжт. ООО на УСН Д-Р в 2024 году приобретает ПВХ-плиты у поставщика и с наценкой перепродает в нарезанном виде своим клиентам, получается он пилит ПВХ-панель по заявке заказчика. В документе на отгрузку отгружается сама плита и услуга по распиловке. Обороты большие, около 140 млн. рублей, наценка небольшая, практически только на услугу распиловки. Если ООО в 2025 году придется платить НДС, тогда этот вид деятельности будет не выгоден.
Вопрос:
Если ООО начнет работать по агентскому договору, как посредник между поставщиком и покупателем, тогда обороты сократятся и составят около 80 млн.рублей, в любом случае НДС компания начнет платить. Какие будут риски перед налоговой, что сократятся обороты и организация начнет работать по агентскому договору?
Если взять во внимание, что агентский договор будет внедрен, какой это должен быть договор, есть ли у вас шаблон таких договоров?
Склад, на котором хранятся ПВХ-панели арендуются нашей ООО, нет ли здесь каких рисков?
Теги
Назначено:
Надежда Камышева
Рубрика:Агентский договор
Надежда КамышеваЭксперт1 час
Добрый день.
У вас ведь не просто покупка/продажа, но и распиловка. А это уже не агентский договор. Или вы хотите проводить через агентский договор только сами плиты, а отдельно делать договоры на распиловку?
Да, все верно.
- Задать вопрос Смотреть все
Минфин РФ: Письмо № 03-11-04/2/157 от 04.08.2006
Минфин РФ: Письмо № 03-11-04/1/14 от 21.08.2006
Движение в сторону МСФО
В середине лета Национальной Совет по стандартам финансовой отчетности Фонда «НСФО» принял план работы с существующими ПБУ. Изменения предполагают точечные поправки в ПБУ в направлении приближения к МСФО. Сегодня этот план корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Алексею Титову комментирует Наталья Бушмелева, проектный менеджер Фонда «НСФО».
![Наталья Бушмелева, проектный менеджер Фонда «НСФО».](https://i.klerk.ru/bLNa1jrEpmV4fCHzXRQH33tP-QQGzYz_qB6UytKU12I/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1h/Z2VzL25ld3MvYnVz/aF85ODI0LmpwZw.webp)
Контролеры игнорируют решения суда
Проблемы, связанные с суточными и командировочными, не раз доводили бухгалтеров до штрафов и пени за неправильно посчитанные налоги. Понятно, что лимитированный размер в 100 рублей не выдерживает никакой критики и организации, постоянно отправляющие работников в командировки, закрепляют сумму подобных затрат приказом директора.
Архивное дело для бухгалтера
Любая фирма обязана хранить первичную документацию. Вопросы с порядком и способами ее хранения у бухгалтера возникают постоянно. Как уберечь документы и что с ними делать, когда истечет положенный срок, «Московский бухгалтер» выяснил у специалистов.
"Вмененка" и общий режим: учитывай, разделяя
В статье рассмотрены некоторые вопросы организации раздельного учета при совмещении режима налогообложения в виде ЕНВД и общего режима налогообложения.
- Вчера в 15:52 НДС
Можно ли заставить контрагента подать уточненную декларацию
- 26 июл. в 16:04 Трудовое право
Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке
- 25 июл. в 16:45 ФСБУ Документооборот
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
Скидки покупателям и НДС
Скидки покупателям - один из самых распространенных и эффективных способов повысить продажи. Это позволяет не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. Как вы знаете, с нынешнего года законодатели наконец-то решили вопрос о «месте» скидок в налоговом учете: их нужно отражать в составе внереализационных расходов. А вот что делать с НДС, который «сидит» в сумме скидки? Об этом – наша статья.
Обзор бухгалтерских событий: 4 - 10 сентября 2006 года
Межведомственные комиссии по легализации «серых» зарплат хотят объединиться в сеть.
Минфин РФ: Письмо № 03-02-07/1-227 от 22.08.2006
Сопротивление переменам и его преодоление
Несмотря на важность перемен, многие люди отвергают их. Они боятся перемен и противостоят им, потому что перемены ставят под угрозу привычные идеи и мнения. Причин для этого много: разочарования, связанные с неудачным прошлым опытом, страх перед неизвестностью, недоверие, отсутствие информации, недостаточная связь с корпоративной культурой и другие.