Статьи от редакции
Практическая помощь бухгалтеру и предпринимателю представлена в виде аналитических статьях, рекомендаций и советов по налогообложению и бухгалтерскому учету.
В этом разделе доступны:
Ресурсы на будущее. Постановка бюджетирования в компаниях: основные аспекты
В последнее время слово "бюджетирование" явно вошло в моду. Уже почти никто не спрашивает, что это такое, но все с удовольствием используют данный термин, демонстрируя тем самым свою компетентность в вопросах управления бизнесом. Почему же это понятие так быстро вошло в бизнес-лексику? Попробуем разобраться.
Внедрение АСУ: последнее слово остается за Человеком?
В последние годы многие компании занимаются внедрением передовых IT-технологий. Какими бы ни были осваиваемые технологии, их основная задача остается неизменной — повышение эффективности и производительности. При этом всегда подразумевалось, что грамотное, соответствующее специфике организации техническое решение гарантирует достижение желаемых результатов.
Курсы повышения
квалификации
18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
Бухгалтер маркетплейса
72 ак. часа Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО9 900 ₽28 600 ₽Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
140 ак. часов Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО6 900 ₽24 200 ₽Восемь новых ФСБУ: Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация, Бухгалтерская отчетность
150 ак. часов Удостоверение о повышении квалификации на 150 ак.ч.7 400 ₽24 400 ₽
О благотворительной деятельности и благотворительных организациях
Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ
Учет расходов по заготовке и доставке товаров
Отражая в бухгалтерском учете расходы по заготовке и доставке товаров , предприятия торговли и общественного питания должны учитывать положения пункта 13 ПБУ 5/01, согласно которому в отличие от общеустановленных правил оценки приобретаемых материально-производственных запасов, к которым относятся также и товары , расходы по заготовке и доставке товаров до центральных складов (баз) могут включаться и учитываться в качестве расходов на продажу.
Утренний бухгалтер
Главное за день про то, что поможет вам в работе
![Рассылка Утренний бухгалтер](https://i.klerk.ru/uhMaqhrucRu2n2wMRp8YlmIeVALe1zEBRQsvCQXDdJY/w:260/h:300/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvbnV4/dGltYWdlcy9rbGVy/ay9iYXNlL21haWxp/bmcvbWFpbGluZy1t/b3JuaW5nLnBuZw.webp)
Сотрудник УГПС поможет бесплатно!
Редкий представитель малого бизнеса, будь то предприниматель или руководитель небольшой фирмы, не сталкивался с проверками пожарной инспекции. Многие, однажды попавшие в список проверяемых УГПС, разводят руками: "Всех правил соблюсти просто невозможно! Эти нормы противопожарной безопасности созданы только для того, чтобы лишний раз придраться к предпринимателям!" Насколько эти обвинения обоснованы корреспондент "Вестника..." попыталась выяснить у заместителя начальника УГПС Центрального административного округа столицы Андрей Сорокин.
Нанять ученого просто Сложно найти с ним общий язык
Бизнес проявляет все больше интереса к научным разработкам. Косвенно это подтверждается тем, что растет число подписчиков на официальный бюллетень Роспатента "Изобретения. Полезные модели". В 2003 г. их стало больше на 15 - 20%. Многие компании создают собственные исследовательские центры, нанимают ученых и. .. с удивлением обнаруживают, что управлять группой ученых весьма непросто.
Добытчики и карьеристы. Зачем нужны богатые работники
Карьерные амбиции москвича обычно пробуждаются только после того, как его ежемесячный доход преодолевает планку $500 - 700, считают в компании "ЭКОПСИ Консалтинг". Этот критический этап специалисты называют "порогом сытости". Он неодинаков в разных регионах и, например, в Петербурге равен приблизительно $300.
Доступ к базе консультаций.
Оксана Аксенова
Выплата действительной стоимости доли имуществом при выходе учредителя из ОООЗдравствуйте! Ситуация: ООО на УСН 6% владеет недвижимостью на сумму 100 млн. В ООО двое учредителей - физиков на 10 и 90 процентов. Один из учредителей хочет выйти из ООО и получить действительную стоимость доли имуществом.Доля учредителя в уставном капитале ООО, первоначально оплаченная, равна 9 000 руб. Возникает ли при выплате действительной стоимости доли имуществом (недвижимостью) у ООО налогооблагаемый доход?
FZF
Как оформить доход за предоставленные займы физ лицам в декларации 6-ндфлООО "Весна" принимает займы-вклады у физических лиц, начисляет им доход и в установленные сроки выплачивает доход и возвращает займ. Как оформить удержание ндфл из доходов? так же , как и по дивидендам, но разница будет только в коде дохода?
Светлана Евгеньевна
Правомерность включения в расходы при УСН Доходы -Расходы оплаты поставщику третьим лицомДобрый день. Такой вопрос.ООО 1 оплатило за ООО 2 (УСН Д-Р) в адрес ООО 3 за оборудование. При этом, ООО 3 получило этот долг по договору переуступки долга от другой организации. В погашение того, что ООО 1 оплатило долг, ООО 2 передает им (ООО 1) автомобиль. Вопрос. Верно ли я понимаю, что в такой ситуации, стоимость автомобиля ООО 2 ставит в доходную часть КУДиР, а сумму уплаченную ООО 1 в адрес ООО 3 - в расходную часть? Или в расходную часть брать нельзя?
- Задать вопрос Смотреть все
Как зарегистрировать ККМ в налоговых органах
После вступления в силу нового закона о ККМ оказалось, что многие организации и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, которые раньше могли работать без кассовых аппаратов, теперь тоже обязаны их приобретать. Дело в том, что новый закон обязывает применять ККМ не только тогда, когда расчеты производятся с населением, но и тогда, когда наличными деньгами расплачивается даже юридическое лицо.
Все о встречных проверках
Чем больше у организации покупателей и продавцов, тем больше вероятности, что она столкнется со встречной проверкой. Как правильно вести себя, чтобы не нанести вред своим контрагентам, а самим избежать налоговых штрафов, расскажет наша статья.
Камеральные проверки по новой "методичке"
Мы уже сообщали, что утверждены методические указания по проведению камеральных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию (постановление ФСС РФ №87 от 29.07.2003 г.) О том, какие изменения произойдут с введением указаний, рассказал заместитель управляющего московского регионального отделения ФСС Александр Казинцев.
Списание стоимости ГСМ в расходы для целей налогообложения
В составе материальных затрат организаций, имеющих на балансе автотранспорт, большое место занимают расходы на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ), бензина, моторных масел и т.п. С вступлением в силу главы 25 «Налог на прибыль организаций» возник вопрос о том, как учитывать расходы на топливо и необходимо ли применять Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р3112194-0366-97), утвержденных Минтрансом России 29.04.1997г.?
Бухгалтерский и налоговый учет основных средств
Вступившие в силу с 1 января 2003 г. Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации (Положение ЦБ РФ от 5 декабря 2002 г. № 205-П) внесли ряд изменений в порядок учета основных средств, нематериальных активов, материальных запасов. Данными нововведениями ЦБ РФ попытался сблизить налоговый и бухгалтерский учет. В статье рассмотрены основные отличия в порядке ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств.
Комплекс офиса
Николай Семенов, начальник отдела системного программирования компании Metalink, обычно просыпается часов в 11. Читает почту. Если там ничего серьезного, то еще часа два "приходит в себя". Когда есть настроение, начинает работать, выезжает на встречи. А может и отложить работу на вечер. Качество при этом не страдает, уверяет Семенов. "Главное - результат, - рассуждает он. - Пока есть результат, никого не интересует, когда и как ты его добиваешься".
"1С:Предприятие 7.7": хождение по граблям
С этой особенностью компоненты РАСЧЕТ я столкнулся совершенно случайно. Жила-была база ЗиК первой редакции. И вот наступил новый 2003 год. Подготовили и сдали все отчеты, настала пора переходить на вторую редакцию. Процесс перехода описывать не стану, все прошло относительно неплохо. Проработали полгода - все нормально. Так дернули-ж черти перенести базу с DBF на SQL. После простой выгрузки/загрузки данных пропали некоторые записи журнала расчетов и отменилось проведение нескольких документов. Из чего следовало, что резервное копирование методом выгрузки данных, проводимое регулярно, не имеет смысла, т.к. не обеспечивает 100% отката!
Исправляем ошибку по НДС
Мы расскажем, как исправить одну из распространенных ошибок - при безвозмездной передаче организация не начислила и не уплатила в бюджет сумму НДС.
Особенности налогового учета кассовых операций
Общие требования по организации налогового учета установлены статьей 313 НК РФ. Статьей 313 НК РФ установлено, что налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным налоговым кодексом.
Налоговый учет операций у лизингополучателя
Лизинговые операции в настоящее время приобретают все большее распространение в силу того, что представляют сторонам договора немало экономических выгод, в том числе и с точки зрения режима налогообложения. Предметом рассмотрения данной статьи является порядок отражения в налоговом учете лизинговых операций с точки зрения лизингополучателя в случае, когда лизинговое имущество в соответствии с условиями договора подлежит учету на балансе лизингополучателя.
Порядок отражения в бухгалтерском учете средств целевого бюджетного финансирования
Предметом рассмотрения данной статьи является порядок отражения в бухгалтерском учете коммерческих организаций получения и использования средств целевого бюджетного финансирования, предусматриваемых в бюджетах различного уровня на финансирование целевых программ в соответствии со ст.ст.85, 86 и 87 Бюджетного кодекса РФ.
Расчет затрат в контроллинге
Расчет затрат - необходимая часть экономической работы на предприятии, так как в его рамках для запланированной/фактически совершенной деятельности предприятия должны вскрываться экономические причины возникновения целевого результата и выявляться предпосылки для принятия управленческих решений.
Особенности практического применения нефинансовых показателей при работе с клиентами
В настоящее время актуальным является внедрение новейших технологий управления в бизнес процессы предприятий. Но за вопросом: «Что необходимо сделать?», который в первую очередь встает перед топ-менеджерами фирм и на который можно найти ответ в специализированной литературе, на курсах, в институте, наконец, встает вопрос как этого добиться? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы добиться запланированных результатов?