Статьи для банкира
ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А56-28227/2006 от 27.07.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-07-05/40 от 10.07.2007
ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А56-25404/2006 от 18.07.2007
ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А56-50668/2006 от 19.07.2007
Скидки для бухгалтеров и предпринимателей
Дайджест спецпредложений от компаний, которые работают для вас
Минфин РФ: Письмо N 03-03-06/1/556 от 10.08.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-08-13 от 13.08.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-02-07/1-327 от 12.07.2007
Отчетность во ФГИС ЦС
Добрый день!
Интересует размер штрафов в 2024 г за непредоставление отчетов во ФГИС ЦС.
Эксперт:
Надежда Камышева
Добрый день.
В настоящее время ответственность за непредставление либо иные нарушения, связанные с предоставлением информации во ФГИС ЦС, не предусмотрено...
Минфин РФ: Письмо N 03-11-05/158 от 16.07.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-06-06-01/34 от 25.06.2007
Президиум ВАС РФ: Письмо № 11221/05 от 27.02.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-05-07-02/81 от 16.08.2007
ФНС РФ: Письмо N СК-6-11/307@ от 11.04.2007
Президиум ВАС РФ: Постановление № 14115/06 от 06.03.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-02-07/1-377 от 14.08.2007
Правительство Москвы: Постановление N 715-ПП от 21.08.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-03-06/1/425 от 27.06.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-04-06-01/291 от 16.08.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-04-05-01/273 от 16.08.2007
Клиенты не всегда понимают, как им нужно имитационное моделирование
Сделать академические штудии основой бизнеса удается не всем, и уж тем более не многие могут обойтись при этом почти без инвестиций. Андрей Борщев и Тимофей Попков из компании XJ Technologies превратили лабораторию при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете в небольшой, но известный специалистам во всем мире бизнес, которому российские клиенты приносят около $500 000 в год.
Лицензировать ПО Microsoft в России опасно для бизнеса
Аресты компьютеров с пиратским ПО за короткое время до установки лицензионного становятся нормой в России. Участники рынка считают, что в России функционирует своего рода механизм по обмену информацией между вендорами и правоохранительными органами. Он позволяет органам получать информацию об установленном в компаниях контрафакте.