Статьи для банкира
Применять ли раздельный учет?
Некоторые денежные поступления на расчетный счет или в кассу предприятия не содержат НДС. У бухгалтера возникает вопрос: всегда ли нужно распределять входной НДС?
ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А26-6909/2006-213 от 29.01.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-03-06/2/26 от 15.02.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-04-05-01/31 от 13.02.2007
Утренний бухгалтер
Главное за день про то, что поможет вам в работе
Трудовые отношения оформляем правильно
Не секрет, что прием на работу оформляют приказом работодателя. Его издают на основе заключенного с работником трудового договора (ст. 68 ТК РФ). Что именно писать в контракте, кто и на какой срок должен его заключать, учитывая последние изменения в законах?
Минфин РФ: Письмо N 03-02-07/1-63 от 13.02.2007
Зачем работодатели принимают на работу студентов
Прием на работу учащихся вузов — не только возможность обзавестись свежими ресурсами. Статус “студента” позволяет работодателям снижать зарплату сотрудникам в несколько раз. И, как показывает практика, даже длительные стажировки в одной и той же компании не делают молодых специалистов дороже.
Налоговые льготы с продажи нежилого помещения
Нужно ли платить НДФЛ с дохода от продажи нежилого помещения,сроком владения больше 5-ти лет, которое человек приобрел будучи физлицом, но для предпринимательской...
Эксперт:
Александр Заворин
Приветствуем вас, Рашид!
Если нежилое помещение не использовалось в предпринимательской детальности им владели более 5 лет, то да, можно на платить...
Ипотечный кредит на квартиру
«Давать» квартиры государство перестало достаточно давно, и перед многими остро стоит вопрос приобретения собственного жилья. Естественно, в кредит. О нюансах ипотечного кредитования корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину рассказала Елена Воронина, заместитель руководителя Центра ипотечного кредитования Абсолют Банка.
Налоговое планирование. Часть стоимости здания можно учесть единовременно
Группа компаний может сэкономить на налогах, если одной из организаций необходимо построить здание. Экономия появляется, когда одна компания строит здание и продает его другой компании с убытком и до регистрации права собственности. В результате продавец может учесть в налоговом учете всю сумму убытка, а получатель здания сэкономит на налоге на имущество.
"Упрощенец" и основные средства
Правила учета основных средств для «упрощенцев» простотой никогда не отличались. Еще больше запутали всех поправки, которые вступили в силу с 1 января 2006 года, в главу 26.2 Налогового кодекса. Опубликованное письмо доказывает, что разбираться в них бухгалтерам приходится до сих пор. В частности, это касается порядка списания расходов на покупку такого имущества. Но обо всем по порядку.
Отсрочить уплату денег
Многим бухгалтерам известна такая ситуация. Фирма получила товар, и вдруг поставщик сообщает, что деньги надо перечислять не на его счет, а на счет третьей компании. Или обратная ситуация: организация заплатила деньги, а товары приходится поставить третьему лицу. В этом случае, прежде чем выполнять свои обязательства, убедитесь, что изменения правильно оформлены.
Заполняем паспорт сделки
Если фирма ведет внешнеторговую деятельность, то в большинстве случаев законодательство требует оформлять паспорт сделки в уполномоченном банке. Эта почетная обязанность обычно сваливается на плечи бухгалтера. Ведь именно он, как правило, располагает всей необходимой информацией для открытия этого документа.
Минфин РФ: Письмо N 03-03-04/1/1 от 12.01.2007
- Вчера в 13:01 Миграционный учет
Изменения в сфере миграционного и воинского учета 2024–2025: ответы на вопросы. Конспект вебинара с видео
- Вчера в 12:46 Кадровый учет
Списочная, среднесписочная или средняя? Как подсчитать численность
- Вчера в 12:16 Основные средства
Амортизация и износ основных средств: чем отличаются. Мини-курс
Автоматизация управления ликвидностью компании
Чтобы своевременно проводить денежные операции, возвращать кредиторам долги и отвечать по другим взятым на себя обязательствам, компания должна уделять большое внимание поддержанию своей ликвидности. Для повышения эффективности управления платежеспособностью необходимо постоянно анализировать и объективно оценивать ее уровень. Но без соответствующей поддержки средствами автоматизации этих процессов задача оптимального управления ликвидностью может перейти в разряд нерешаемых.