Банки

Ситибанк и Stockmann запускают кобренд

Ситибанк объявит о начале кобрендового карточного проекта с сетью универсальных магазинов Stockmann.

Ситибанк объявит о начале кобрендового карточного проекта с сетью универсальных магазинов Stockmann. Суть проекта сводится к накоплению бонусных баллов за безналичные транзакции по кобрендовым кредиткам. За каждые 100 рублей клиенту на специальный счет начисляется один бонус, а затем бонусы в расчете 1 рубль за 1 бонус можно потратить на любые покупки в Stockmann. Цель кобренда - увеличить эмиссию кредитных карт Ситибанка и повысить процент безналичных платежей по ним.

Уникальность новой кобрендовой программы Ситибанка для российского рынка заключается в возможности использовать преимущества карты как в продуктовой, так и в непродуктовой рознице. Ранее в рамках кобрендовых проектов банки сотрудничали только с монопрофильными игроками. Эксперты объясняют отсутствие на российском рынке аналогичных кобрендовых проектов с сетевыми универмагами неразвитостью этого формата розничного бизнеса. При этом кобренды банков с широко распространенными в России торговыми центрами, также объединяющими продуктовую и непродуктовую розницу, невозможны. В отличие от универмагов типа Stockmann, центры являются не единоличными владельцами всего представленного товара, а фактически арендодателями.

Специалисты прогнозируют, что в первые годы работы объем выпуска карт не будет превышать 100 тыс. штук, но лояльность клиентов к сети со временем повысит оборот по картам. Об этом сообщает газета "КоммерсантЪ".

Начать дискуссию