Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Владимир Миловидов заявил, что требования к рекламе финансовых услуг в России необходимо прописать в законодательстве. Это, по его словам, связано с маскировкой под финансовые услуги предложений недобросовестных участников рынка, в том числе финансовых пирамид.
Вопрос о требованиях к рекламе финансовых услуг ведомство еще не обсуждало, оформлен лишь концептуальный подход к проблеме.
По данным МВД, в России с 1991 года признаны банкротами или ликвидированы более 500 финансовых институтов, которые привлекали денежные средства населения и не выполнили свои обязательства.
Рекламу финансовых услуг пропишут в законе
ФСФР предлагает утвердить требования к рекламе финансовых услуг.
Начать дискуссию