В Москоммерцбанке создан Департамент коммуникационного маркетинга, директором которого назначен Владимир Морозов. В Департамент коммуникационного маркетинга Москоммерцбанка вошли 4 подразделения: Управление планирования маркетинговых коммуникаций, Управления по связям с общественностью, Управление организации маркетинговых коммуникаций и Интернет-представительство.
В новой должности Владимир Морозов будет отвечать за создание стратегии бренда банка, планирование коммуникационных кампаний, производство и размещение рекламы во всех регионах присутствия.
Ранее Владимир Морозов возглавлял Отдел по работе с клиентами рекламного агентства Cabrio, являлся директором отдела проектов агентства Createc. С 2004 года он занимал должность начальника Управления рекламы и связей с общественностью, начальника Департамента коммуникационного маркетинга в Русском Банке Развития.
Новое назначение в Москоммерцбанке
Владимир Морозов назначен директором Департамента коммуникационного маркетинга Москоммерцбанка.
Начать дискуссию