Альфа-Банк расширяет возможности онлайн-автокредитования – теперь весь процесс от подачи заявки и до ее одобрения происходит через сайт банка.
Клиент приходит в отделение Альфа-Банка только один раз – для получения кредита. Альфа-Банк запустил онлайн-автокредитование в январе 2008 г., но тогда данный сервис был доступен только корпоративным клиентам. Успешный запуск услуги и положительные отзывы заемщиков стали стимулом для внедрения онлайн-автокредитования и для частных клиентов Альфа-Банка.
Теперь на сайте Альфа-Банка посетитель может заполнить полную анкету на предоставление автокредита, прикрепить к ней отсканированные копии всех необходимых документов и отправить на рассмотрение. Банк информирует заемщика о положительном решении, которое действует в течение трех месяцев. После того, как заявка на кредит одобрена - все параметры займа, в том числе сумму и срок, клиент может подобрать совместно с оператором колл-центра и зафиксировать. Выбранные параметры займа будут отправлены клиенту в виде смс-уведомления, после чего ему нужно только прийти в отделение банка для получения кредита.
«В новой услуге онлайн-автокредитование для частных лиц нам удалось совместить все возможности дистанционных каналов банковского обслуживания – интернет, колл-центр и смс-уведомления», - комментирует начальник отдела развития продуктов «Автокредитования» Алексей Трубников.
Альфа-Банк вышел на рынок автокредитования в 2006 году. В настоящий момент совокупный объем продаж автокредитов превысил один миллиард долларов США. За время работы этого направления выдано около 70.000 автокредитов в 80 городах России, сообщили в пресс-службе банка.
Начать дискуссию