Десять крупнейших рекламодателей Cанкт-Петербурга среди банков и страховых компаний в октябре снизили расходы на наружную рекламу на 11,6% по сравнению с прошлым годом — до $558 000, подсчитали в исследовательской компании «Эспар-аналитик».
С середины ноября на рынке началось оживление — крупные банки и страховщики включились в новый виток борьбы за клиента, пишут "Ведомости". По словам участников рынка, многие из них переходят на наружную рекламу, отказываясь от телевизионной. Рекламируются в основном депозиты для физических лиц. Также размещается имиджевая реклама.
В 2009 году рекламные бюджеты компаний финансового сектора будут сокращаться от 20% до 60% и планироваться не дальше чем на квартал, полагают банкиры.
Начать дискуссию