Клиентам банков, потерявшим деньги, в результате пренебрежения правилами безопасности, может быть отказано в компенсации денежных потерь, заявила представительница Ассоциации систем межбанковских расчётов (Apacs), расположенной в Лондоне.
Английские банки возместили ущерб двум тысячам клиентов, пострадавшим от online-мошенников, на сумму 4,5 млн. евро, сообщает Газета.Ru
Известны случаи, когда клиенты банков поддаются на уловки мошенников несколько раз подряд, проявляя пренебрежение к рекомендациям банков.
Банки призывают пользователей никогда не отвечать на неспровоцированные письма, якобы посланные ими, никогда не сообщать пин-коды и пароли.
Банки не вернут деньги клиентам, пострадавшим от online-мошенников
Английские банки уже возместили ущерб двум тысячам клиентов, пострадавшим от online-мошенников.
Начать дискуссию