По данным исследования, проведенного компанией Accenture, изменение облика мировой банковской системы к 2012 году в первую очередь затронет модели ведения бизнеса. Как сообщает газета "Коммерсантъ", продуктовая модель бизнеса признана устаревшей. К 2012 году наиболее успешными станут банки, которые откажутся от одновременного развития розничного и корпоративного бизнеса, а также те, которые смогут предоставить клиенту весь спектр услуг, а не отдельный продукт.
Аналитики компании Accenture отмечают, что большинство российских банков пока ориентировано на продвижение какого-либо продукта, а не на комплексное обслуживание клиента. Только 15% российских клиентов полностью удовлетворяют потребность в финансовых услугах в одном банке.
Российские банкиры согласны с тем, что будущее - за клиентским подходом. Однако отказаться от универсальной модели бизнеса они пока не готовы, отмечая, что на быстро растущем рынке именно продуктовая модель позволяет наращивать объемы бизнеса. Банкиры отмечают, что максимальное удовлетворение финансовых потребностей клиента часто лежит на пересечении корпоративных и розничных услуг, а их сочетание может сделать бизнес банка более устойчивым.
Банки изменят модель ведения бизнеса
По данным исследования, проведенного компанией Accenture, изменение облика мировой банковской системы к 2012 году в первую очередь затронет модели ведения бизнеса.
Начать дискуссию