Отчетность по МСФО

Прибыль ВТБ за квартал превысила 15 млрд. рублей

За первый квартал 2010 года группа ВТБ получила чистую прибыль по МСФО в размере 15,3 млрд. рублей по сравнению с убытком в 20,5 млрд. рублей по итогам первого квартала 2009 года.

За первый квартал 2010 года группа ВТБ получила чистую прибыль по МСФО в размере 15,3 млрд. рублей по сравнению с убытком в 20,5 млрд. рублей по итогам первого квартала 2009 года.

Доналоговая прибыль корпоративного бизнеса составила 9,1 млрд. рублей по сравнению с убытком в 18,2 млрд. рублей по итогам первого квартала 2009 года. Доналоговая прибыль розничного бизнеса достигла 6,7 млрд. рублей по сравнению с убытком в 4,3 млрд. рублей в первом квартале 2009 года. Доналоговая прибыль инвестиционного бизнеса составила 6,1 млрд. рублей, увеличившись на 103% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Операционные доходы до создания резервов выросли на 34% - до 58,1 млрд. рублей. Чистая процентная маржа увеличилась до 5,2% по сравнению с 4,1% в первом квартале 2009 года.

Корпоративный кредитный портфель группы по итогам первого квартала вырос на 1% - до 2 120,9 млрд. рублей. Объем розничного кредитного портфеля составил 419,1 млрд. рублей по сравнению с 435,3 млрд. рублей на конец 2009 года. Объем потребительских кредитов увеличился на 4% и составил 190,5 млрд. рублей. Совокупным объем кредитного портфеля ВТБ остался на прежнем уровне - 2,5 трлн. рублей. Ухудшение качества кредитного портфеля замедлилось – доля неработающих кредитов в кредитном портфеле увеличилась на 40 базисных пунктов за квартал по сравнению с приростом на 200 базисных пунктов в четвертом квартале 2009 года. Объем резерва под обесценение кредитов вырос до 9,8% кредитного портфеля с 9,2% на конец 2009 года.

Коэффициент достаточности капитала увеличился до 22,2% по сравнению с 20,7% на конец 2009 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Баланс ООО реорганизованного путем преобразования МУПа

В настоящее время огромное количество МУПов, помимо монополистов реорганизовали или реорганизовывают еще путем преобразования.

Начать дискуссию