Банки

Росбанк запустил систему "Телефонный Банк"

Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный Банк", которая позволяет в режиме самообслуживания круглосуточно получать по телефону информацию по счетам и картам.

Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный Банк", которая позволяет клиентам банка в режиме самообслуживания круглосуточно получать по телефону информацию по своим счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам. Помимо предоставления информационных услуг система позволяет: заблокировать и/или разблокировать банковские карты, заблокированные ранее в системе "Телефонный Банк", заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по транзакциях по банковской карте, сообщает пресс-служба банка.

Подключиться к системе "Телефонный Банк" можно при личном визите в любое из отделений Росбанка. Клиентам Росбанка для подключения к системе "Телефонный Банк" необходимо обратиться в тот филиал, где у клиента открыт счет.

Начать дискуссию