Банки

Сбербанк сократит время ожидания в очередях до 15 минут

К началу 2012 года время ожидания в пиковые часы планируется сократить до 15 минут, сейчас оно составляет в среднем 40 минут.

В настоящее время Сбербанк работает над одной из своих главных сервисных проблем – очередями, пишет РБК daily. Планируется, что к началу 2012 года время ожидания в пиковые часы будет сокращено до 15 минут. Сейчас оно составляет в среднем 40 минут. По словам директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексея Черникова, уже есть успехи в телефонном консультировании клиентов: сейчас среднее время ожидания ответа оператора составляет 34 секунды.

В будущем в Сбербанке может появиться канал, который будет сочетать в себе и технологию, и обслуживание человеком. Рабочими инструментами сотрудников Сбербанка могут стать планшетные компьютеры наподобие iPad. В банке считают, что с помощью таких устройств можно будет не только проводить платежные операции, но и презентовать продукты банка. Кроме того, к концу 2011 года в банке планируют увеличить число операций через удаленные каналы самообслуживания с нынешних 50% до 70%.

Начать дискуссию