Банки

АМТ Банк внедрил в московских офисах "Кнопку качества"

АМТ Банк внедрил систему управления качеством обслуживания – "Кнопка качества" в кассах всех московских офисов.

26 октября 2010 года АМТ Банк внедрил систему управления качеством обслуживания – "Кнопка качества" в кассах всех московских офисов. Теперь каждый клиент банка может оставить свой отзыв о работе кассира, нажав зеленую кнопку (в случае если обслуживание понравилось) или красную кнопку (если клиент остался недоволен обслуживанием), сообщает банковская пресс-служба.

В ближайшее время инновационная система "Кнопка качества" для кассиров будет установлена во всех филиалах и региональных отделениях банка. Технологические функции системы управления качеством обслуживания объединены с системой управления очередью – "Электронная очередь". Теперь клиент, приглашенный к специалисту через электронную очередь, видит дневной рейтинг этого специалиста на экране монитора, установленного в клиентской зоне.

Начать дискуссию