Альфа-Банк в рамках концепции «Честным быть выгодно» с февраля 2011 года установил четкие сроки по рассмотрению претензий своих клиентов. Максимальный срок составит 21 календарный день. Средний срок рассмотрения большей части претензий в банке — 8 календарных дней, а претензий по снятию и внесению денежных средств через банкоматы — 6 календарных дней.
Член правления банка и руководитель блока «Розничный бизнес» Алексей Марей, комментируя такое решение, отметил, что тем самым банк подтверждает свою лидирующую позицию в индексе впечатления клиента уже четвертый год подряд.
Обращения клиентов регистрируются как по телефону, так и непосредственно в отделении банка. Основная часть претензий связана со сбоями при совершении операций в банкоматах и с вопросами погашения кредитов.
В банковской пресс-службе особо отметили, что если речь идет о несогласии клиента с проведенными по его карте платежами в торговых точках, то рассмотрение претензий займет около 70 дней, так как это связано с необходимостью взаимодействия банка с платежными системами и другими организациями.
Начать дискуссию