Московский банк реконструкции и развития планирует к 2016 году увеличить долю розницы с нынешних 20% до 60%. Уже в следующем году банк проведет ребрендинг. Представители банка пока не раскрывают свое новое название, однако по некоторой информации банк получит название «МТС-банк». Отделения сотового оператора кредитная организация будет использовать как точки продаж.
Сделав упор на розничный бизнес, обновленный банк намерен особое внимание уделить карточному проекту. Так, уже в следующем месяце в салонах МТС появятся карты «МТС Деньги», держатели которых смогут воспользоваться всеми банковскими сервисами МБРР. Сейчас этот пилотный проект уже запущен в 2 тыс. точек компании МТС. Работа банка и компании будет строиться по агентской схеме, пишет РБК daily.
Зампред правления МБРР Елена Воронина рассказала, что к 2016 году планируется выпустить порядка 15 млн. карт «МТС Деньги».
Начать дискуссию