Банки

Промсвязьбанк ввел уникальные стандарты качества обслуживания клиентов

С 1 декабря в Промсвязьбанке стартовал пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов, который внедрен в рамках стратегии банка по клиентоориентированности.

С 1 декабря в Промсвязьбанке стартовал пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов, который внедрен в рамках стратегии банка по клиентоориентированности. Стандарты будут применяться пока только в Москве, Омске и Оренбурге. Позже они распространятся на всю сеть банка. В пресс-службе банка рассказали, как теперь будут обслуживаться клиенты:

- в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;

- клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди; - время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;

- любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка. «Публичные стандарты качества Промсвязьбанка уникальны для российского банковского сектора и в полной мере отражают наше стремление гарантировать клиентам наивысший уровень сервиса, превосходящий предложения других игроков рынка», – отметил вице-президент банка Алексей Илющенко.

Ведение бизнеса

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Начать дискуссию