На минувшей неделе 9 и 10 декабря ряд клиентов Сбербанка столкнулись с тем, что сумму за покупку списались с их карты дважды. В частности, как пишет газета «Маркер», при использовании интернет-банкинга с подобными проблемами столкнулись покупатели авиабилетов на сайте anywayanyday.com, а также клиенты ряда интернет-магазинов.
По словам держателей карт, эмитированных «Сбером», банк обещал вернуть списанные дважды суммы, отметив, что в операционной системе произошел сбой.
Напомним, технический сбой в системе интернет-банкига в Сбербанке происходит не впервые. Так, с подобными проблемами клиенты банка столкнулись в мае 2011 года.
Комментарии
2Напомним, технический сбой в системе интернет-банкига в Сбербанке происходит не впервые.
Это точно. За их деньжищи могли бы найти программистов и получше.
Да у них половина банкоматов не работает постоянно.