Интернет-банкинг

Из-за технического сбоя с карт клиентов Сбербанка произошли двойные списания

На минувшей неделе 9 и 10 декабря ряд клиентов Сбербанка столкнулись с тем, что сумму за покупку списались с их карты дважды.

На минувшей неделе 9 и 10 декабря ряд клиентов Сбербанка столкнулись с тем, что сумму за покупку списались с их карты дважды. В частности, как пишет газета «Маркер», при использовании интернет-банкинга с подобными проблемами столкнулись покупатели авиабилетов на сайте anywayanyday.com, а также клиенты ряда интернет-магазинов.

По словам держателей карт, эмитированных «Сбером», банк обещал вернуть списанные дважды суммы, отметив, что в операционной системе произошел сбой.

Напомним, технический сбой в системе интернет-банкига в Сбербанке происходит не впервые. Так, с подобными проблемами клиенты банка столкнулись в мае 2011 года.

Комментарии

2
  • v_ch
    Цитата:

    Напомним, технический сбой в системе интернет-банкига в Сбербанке происходит не впервые.

    Это точно. За их деньжищи могли бы найти программистов и получше.

     
  • Desperado

    Да у них половина банкоматов не работает постоянно.