В офисе Сбербанка России в Нижнем Новгороде открылась зона обслуживания глухих и слабослышащих клиентов.
Посещение офиса будет организовано по предварительной записи. Кроме специального менеджера организована работа сурдопереводчиков. На первоначальном этапе обслуживание этой категории клиентов будет организовано 2 раза в неделю. В будущем, с увеличением клиентопотока, планируется изменение режима обслуживания, уточнили в банковской пресс-службе.
«Данный проект уникален, поскольку это первый опыт по оказанию адресных услуг для данной категории населения на территории деятельности Волго-Вятского банка. «Еще одной интересной особенностью проекта является то, что его инициировали сами будущие клиенты, которые выразили желание обслуживаться именно в нашем банке. И мы откликнулись на эту просьбу, поскольку адресность и индивидуальный подход являются ключевыми принципами, на которых Сбербанк строит свое взаимодействие с клиентами», - заявил во время торжественного открытия отделения заместитель председателя Волго-Вятского банка Александр Лезов.
Начать дискуссию