Банк Хоум Кредит, делая шаг навстречу клиентам, вводит должность финансового примирителя. Его основная цель – выстраивание отношений с клиентами на основе принципов объективности, справедливости, беспристрастности и сопереживания их проблемам, уточнили в пресс-службе банка.
Подчиняться примиритель будет непосредственно совету директоров банка, а его основной задачей будет рассмотрение в особом порядке претензий и случаев, связанных с тяжелыми ситуациями клиентов. При этом он будет наделен широкими полномочиями: его решения обязательны для исполнения всеми без исключения работниками банка.
«Моя обязанность - следить за тем, чтобы банк работал справедливо, принимая решения в соответствии не только с нормами формального права, но и нравственными ценностями. Независимость от исполнительных органов банка позволяет выступать на стороне клиентов, принимая решения в их пользу. А если клиент останется неудовлетворен нашим решением, за ним остается право обратиться к отраслевому финансовому омбудсмену, учрежденному Ассоциацией российских банков», - отметил Петер Шулак, финансовый примиритель ХКБ.
Напомним, в настоящее время обязанности финансового омбудсмена временно исполняет глава АРБ Гарегин Тосунян, ввиду того, что в феврале этот пост покинул Павел Медведев из-за перехода на работу в ЦБ.
Начать дискуссию