30 марта 2012 года состоялась рабочая встреча главы российского Правительства Владимира Путина с руководителем Сбербанка России Германом Грефом. В ходе встречи, в частности, был затронут вопрос о бюрократии. Владимир Путин выразил надежду, что к Сбербанку такое явление не относится.
«Действительно мы стараемся. К сожалению, ни одна крупная организация не лишена бюрократии и мы в том числе. Но мы пытаемся активно с ней бороться, и в первую очередь бороться во взаимоотношениях с клиентами, потому что весь наш размер не имеет никакого значения, если мы не доставляем каждый день нашим клиентам удобные услуги и радость от посещения наших офисов. Это действительно так. Наша цель – стать лучшим банком с точки зрения качества обслуживания», - пояснил Герман Греф.
Глава Сбербанка уточнил, что ежедневно в офисах банка обслуживаются около 5 миллионов клиентов. Практически каждый второй ипотечный кредит в России выдан Сбербанком. Срок принятия решения по ипотечным кредитам составляет 40 часов. По другим кредитам банк принимает решение еще быстрее – за 12,5 часов.
Причем положительных решений по кредитным заявкам принимается все больше и больше, передает пресс-служба главы Правительства РФ. Только в последнем месяце прошлого года Сбербанк выдавал ежедневно 57,5 тысяч кредитов. Это в 3,5 раза больше, чем ежедневные объемы выдач в 2007 году.
Начать дискуссию