Интернет-банкинг

Держатели «пластика» стали активнее пользоваться интернет-банкингом

Клерк.Ру решил провести среди своих читателей опрос на тему популярности интернет-банкинга.
Держатели «пластика» стали активнее пользоваться интернет-банкингом
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Популярность интернет-банкинга у россиян постоянно растет. Банки один за другим рапортуют об увеличении объемов операций, проведенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, в том числе систему «Интернет-банк». Некоторые банки стимулируют клиентов на совершение транзакций в системе ДБО с помощью специальных программ лояльности или акций. Так, на днях о такой акции объявил Северо-Западный банк Сбербанка России. В рамках акции клиенты получают денежное вознаграждение за активное использование сервиса «Сбербанк Онл@йн».

Клерк.Ру решил провести среди своих читателей опрос на тему популярности интернет-банкинга. Приглашаем вас принять в нем участие, ответив на вопрос: «Часто ли вы пользуетесь интернет-банкингом?». Вы также можете выразить свое мнение об этом сервисе банков, оставив комментарий к опросу.

Ссылки по теме:

Северо-Западный банк Сбербанка выплатит вознаграждение активным пользователям интернет-банкинга – Клерк.Ру, 25.05.12

Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка 70% операций осуществляют через удаленные каналы – Клерк.Ру, 21.05.12

В Байкальском регионе растет популярность интернет-банкинга Сбербанка – Клерк.ру, 10.05.12

Тенденции развития интернет-банкинга – Клерк.Ру, 07.02.12

Интернет-банкинг: выбор миллионов – Клерк.Ру, 26.01.12

Начать дискуссию