86% москвичей из общего числа столичных пользователей банковских услуг, опрошенных НАФИ, предпочитают пользоваться услугами одного-двух банков и ориентируются на долгосрочное сотрудничество с ними. Лишь 14% опрошенных заявили, что пользуются услугами разных банков, сравнивая и выбирая наиболее выгодные условия.
При этом максимальный уровень лояльность (88%) наблюдается среди опрошенных старшего возраста (от 45 до 65 лет), а минимальный (82%) - среди молодых пользователей банковских услуг в возрасте от 25 до 34 лет. Большую склонность перейти в другой банк при более выгодных условиях проявили мужчины (20% против 12% среди женщин).
Как выяснили аналитики, с ростом уровня доходов и материального положения уровень лояльности падает. «Причины снижения уровня лояльности при росте уровня доходов очевидны. В ситуации, когда материальное благосостояние клиента улучшается, он становится более разборчивыми и внимательными к предлагаемым условиям. С ростом уровня доходов у человека также расширяется спектр потребительских мотивов, а значит и спектр потребляемых финансовых услуг. И если, например, в рамках одного банка потребности такого клиента не могут быть удовлетворены, то расширяется и круг финансовых организаций, предлагающих нужные услуги. В связи с этим, выиграть в подобной борьбе и удержать своего клиента удается тем компаниям или организациям, которые имеют в своем арсенале дифференцированную, адресную программу лояльности», - прокомментировала результаты опроса директор по коммуникациям агентства Юлия Барабанова.
Ссылки по теме:
- Повысился уровень ответственности россиян перед банками – Клерк.Ру, 09.06.12
- 27% россиян считают, что деньги лучше хранить в банке – Клерк.Ру, 04.06.12
- Россияне доверяют банкам и не доверяют МФО – Клерк.Ру, 28.03.12
- Россияне, выбирая банк, ориентируются на рекомендации знакомых – Клерк.Ру, 29.06.11
Сайты по теме:
Начать дискуссию